Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Технологии двойного назначения


Технологии двойного назначения

Сообщений 31 страница 40 из 126

31

То есть таскать дизельное топливо для генераторов и перегонять его в электричество тратя на это время.

0

32

Моряк написал(а):

То есть таскать дизельное топливо для генераторов и перегонять его в электричество тратя на это время.


То есть заправлять машины от любого потенциального источника электричества. Включая очень любимые в последнее время американскими военными солнечные батареи - которые топлива вообще не требуют, и в сравнении с полевыми генераторами очень живучи (попадание в генератор приводит к выходу из строя генератора. Попадание в элемент солнечной батареи приводит лишь к повреждению конкретного элемента, остальной комплекс продолжает работать). Ну, и вообще считается - если не ошибаюсь - что генераторы, работающие в оптимальном режиме, тратят топливо гораздо эффективнее, чем двигатели транспорта (режим работы которых постоянно меняется).

0

33

Ну так время, пришли грузовики надо их отправлять, в обычные залили горючку за несколько минут и поехали, а электрические стоят у розетки. Опять же стоит машина без горючего посреди нигде, приехал джип притаранил бочку или с вертолета скинули, машина поехала дальше, а для электрической привези генератор еще к горючему, или панели которые ночью не работают и стой еще заряжайся.

0

34

Моряк написал(а):

Ну так время, пришли грузовики надо их отправлять, в обычные залили горючку за несколько минут и поехали, а электрические стоят у розетки. Опять же стоит машина без горючего посреди нигде, приехал джип притаранил бочку или с вертолета скинули, машина поехала дальше, а для электрической привези генератор еще к горючему, или панели которые ночью не работают и стой еще заряжайся.

Подпись автора

    .


Ну, опять же, согласно отзывам производителя - 30 минут зарядки. Дольше, чем "залил горючку", но не принципиально (я не спорю, могут быть ситуации, когда это принципиально - но с равным успехом могут и быть ситуации, когда принципиально не иметь в баке горючего топлива).

Плюс, притащивший бочки джип или вертолет с равным успехом может притащить и новые батареи, если так уж важен темп. :)

0

35

Алексей Широ написал(а):

Ну, опять же, согласно отзывам производителя - 30 минут зарядки.

Давайте будем точны в формулировках: согласно рекламе производителя.
Никто эти грузовики не эксплуатировал даже в опытном порядке, на сегодняшний день существуют лишь компьютерные 3D-картинки. Даже дата официального показа машины "в металле" не объявлена.
Обратите внимание, что в презентации приведён абсолютный минимум параметров. Нет мощности двигателя, ёмкости батарей, рабочего напряжения, массы самого грузовика... Говорится о ресурсе трансмиссии, но нет ни слова о ресурсе электромоторов и батареи. Зато особо выделяется центральное расположение водителя (идея 1960х годов вообще-то), особо прочное лобовое стекло (чего б ему не быть прочным на картинке?) и пониженный центр тяжести пустой машины (что для грузовика, в общем-то, несущественно).
Собственно говоря, ничего иного от компании в её нынешнем экономическом состоянии ожидать не приходится. Ей нужно любой ценой удержать инвесторов от сброса акций - или, по крайней мере, его замедлить.

0

36

Цоккер написал(а):

Собственно говоря, ничего иного от компании в её нынешнем экономическом состоянии ожидать не приходится. Ей нужно любой ценой удержать инвесторов от сброса акций - или, по крайней мере, его замедлить.


Эм... неверно.  :flag:

Компании нет никакой необходимости удерживать инвесторов от сброса акций. Инвесторы этого даже не планируют. Компания делает капитальные вложения в инфраструктуру (строительство сети зарядных станций), и инвестируют в нее те, кто прекрасно знают, что вложения в инфраструктуру быстро не окупаются.

Еще раз повторяю: весь этот плач Ярославны что "Тесла в кризисе" имеет малое отношение к реальности. Тесла чувствует себя просто превосходно; число заказов и предзаказов растет. Убыточной же компания является (пока) от громадных вложений в инфраструктуру - сеть зарядных станций по всем США. Уже сейчас, владелец тесла-машины может свободно перемещаться по всей стране; подзарядки есть на всех основных магистралях и во всех крупных и средних городах.

Отредактировано Алексей Широ (18-11-2017 16:09:47)

0

37

Моряк написал(а):

Ну так время, пришли грузовики надо их отправлять, в обычные залили горючку за несколько минут и поехали, а электрические стоят у розетки.


Есть электротехника со сменными аккумуляторами. Достаточно широко применятся на складах, где расстояния небольшие, а полы твёрдые и ровные.

Кстати, ещё одно военное преимущество электромобилей - они не будут демаскировать себя горячими выхлопными газами.

В общем, за этими чайниками надо внимательно следить - во что они вырастут.

+2

38

Зануда написал(а):

Есть электротехника со сменными аккумуляторами. Достаточно широко применятся на складах, где расстояния небольшие, а полы твёрдые и ровные.
Кстати, ещё одно военное преимущество электромобилей - они не будут демаскировать себя горячими выхлопными газами.
В общем, за этими чайниками надо внимательно следить - во что они вырастут.


ППКС.

0

39

Цоккер написал(а):

Никто эти грузовики не эксплуатировал даже в опытном порядке, на сегодняшний день существуют лишь компьютерные 3D-картинки. Даже дата официального показа машины "в металле" не объявлена.


Может это кому то интересно : У меня на работе стоит зарядная станция для подзарядки электрических автобусов.
Год назад появились у нас такие (4 штуки) - катаются по маршруту №4. Месяц назад поставили еще одну станцию.
В среднем время зарядки 25-30 минут. Напряжение 850 вольт ток 320 ампер. Шины расположены на потолке на высоте 6 метров от асфальта. Автобус при зарядке выдвигает с крыши штанги на подобие троллейбусных, только они неподвижные. Автобус весит где то около 15 тонн, что сравнимо по весу с грузовиком "Теслы". Да сообщаю как называется это чудное место где замечены эти автобусы - Новая Автобусная станция г. Тель-Авив. Предполагаю, что сборка местная из г.Ор-Акива потому что, на передке написано : MERKAVIM.

Цоккер написал(а):

И есть одна-единственная зарядная станция, а рядом помещение, где хранится второй комплект АКБ (а то и третий). АКБ, кстати, все единого образца. И окружающая температура в основном плюсовая.


Уже две. А на счет температуры - таки да - жарко у нас.

Отредактировано XЧитатель (18-11-2017 17:25:22)

0

40

Алексей Широ написал(а):

Тесла чувствует себя просто превосходно; число заказов и предзаказов растет.

Пусть так. Но это не отменяет технической стороны вопроса: публике показали красивую картинку, нарисованную на компьютере. Никакими новыми технологиями - ни двойного назначения, ни одинарного - здесь даже не пахнет.

Зануда написал(а):

Есть электротехника со сменными аккумуляторами. Достаточно широко применятся на складах, где расстояния небольшие, а полы твёрдые и ровные.

И есть одна-единственная зарядная станция, а рядом помещение, где хранится второй комплект АКБ (а то и третий). АКБ, кстати, все единого образца. И окружающая температура в основном плюсовая.

Зануда написал(а):

Кстати, ещё одно военное преимущество электромобилей - они не будут демаскировать себя горячими выхлопными газами.

А вот горячими деталями конструкции - будут, и ничуть не меньше, чем автомобили с ДВС. Жидкостные системы охлаждения, с радиаторами и электровентиляторами - стандартный элемент оснащения современных электромобилей.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Технологии двойного назначения