Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 4


Некоторые аспекты базирования флота - 4

Сообщений 11 страница 20 из 393

11

Wild Cat, вполне нормальная практика - корабли для погранцов нужны, а в случае войны, их мобилизуют в "большой флот".

0

12

Ядыгар написал(а):

Wild Cat написал(а):

    А вдруг браконьеры на авианосце припрутся?

Вроде бы в позапрошлом году были совместные учения ВМФ России и Китая с похожей "вводной"


И с Венесуэлой были - тоже типа антитеррористические... ну там и террористы маячили на горизонте, на авианосце...

0

13

У тех же янки, "большие куттеры береговой охраны" времен ХВ, это де-факто фрегаты, с ГАС, РЛС дальнего обнаружения, СУО, автопушками и "Фаланксами" и резервами для установки "Гарпунов". Японцы тоже в этом не отстают - их береговая охрана, это солидный резерв флота.

0

14

Например, современные куттеры типа "Легенда" (береговая охрана США) несут 57-мм автопушку и "Фаланкс", плюс полный комплект РЭБ включая пусковые NULKA. Оснащены трехкоординатной РЛС AN/SPS-75 с возможностью управления огнем в т.ч. других кораблей, и имеют резервы для установки "Гарпунов" и замены "Фаланкса" на Sea RAM.

0

15

Компания Rolls-Royce представляет концепт своего нового военного судна-робота
Судно-робот
https://www.dailytechinfo.org/uploads/images22/20170914_3_1.jpg

В свое время известная компания Rolls-Royce ознакомила общественность со своими планами по созданию целого флота автоматических грузовых судов-роботов, использование которых позволит существенно сократить расходы и стоимость морских грузоперевозок. А недавно специалисты компании закончили разработку проекта судна-робота, предназначенного уже для военных целей. Каждое такое судно будет иметь достаточно узкую специализацию и будет способно выполнять одну, максимум две поставленные задачи. Это 60-метровое, 771-тонное судно с открытой палубой, сможет работать в автономном режиме более ста суток, имея запас хода в 3500 морских миль (6482 километра) и максимальную скорость в 25 узлов (46 километров в час).

Высокий уровень развития современных технологий способствует все большему и большему использованию всевозможных средств автоматизации в военном и гражданском флоте. Из-за этого, современные суда и субмарины становятся все более функциональными, а число членов их экипажа постоянно сокращается. И уже прямо сейчас остается сделать лишь один небольшой шаг от уровня частичной автоматизации до уровня полной автономии.

Судно-робот #2
https://www.dailytechinfo.org/uploads/images22/20170914_3_2.jpg

Как уже упоминалось выше, военное судно-робот Rolls-Royce предназначено для выполнения одной роли при выполнении какой-либо миссии, включая патрулирование, радарный и сонарный контроль акватории гавани и т.п. Использование таких судов позволит освободить от рутинной работы суда с экипажами, которые смогут взять на себя выполнение более сложных и комплексных задач.

Основой энергетической системы судна-робота является генераторная установка Rolls-Royce MTU 4000 Series, мощностью в 4 МВт, которая приводит в действие силовую установку, мощностью 1.5-МВт. В состав этой установки входит основной туннельный водометный двигатель с регулируемым вектором и несколько боковых двигателей Azipull с двигателями постоянного тока, которые служат для увеличения маневренности судна.

Судно-робот #3
https://www.dailytechinfo.org/uploads/images22/20170914_3_3.jpg

Судно-робот допускает установку традиционных судовых газовых турбин для увеличения его надежности, а дополнительные запасы энергии хранятся в системе аккумулирования энергии, емкостью 3 МВт*ч. Кроме этого, дополнительный приток энергии могут обеспечить фотогальванические элементы, установленные на верхней части корпуса судна и на неиспользуемых площадях его палубы.

Для управления судном-роботом используется фирменная технология Intelligent Asset Management и дополнительные системы, в частности система Intelligent Awareness System, в которой используется информация с множества датчиков различных типов и прогнозирующее программное обеспечение. И все это находится под круглосуточным неусыпным контролем интеллектуальной системы обеспечения кибербезопасности, предназначенной для исключения возможности постороннего вмешательства.

https://www.dailytechinfo.org/military/ … obota.html

0

16

Видео старое, но характерное.

Как потерять 23 тонный якорь и 330 метровую цепь. Пошаговая видеоинструкция от флота США

При постановке на якорь, полагается вытравить цепь обычно втрое длиннее глубины в месте стоянки.
Это необходимо для правильной работы якоря и смягчения рывков цепи. Выпадает якорь под действием собственного веса.
Для удержания вытравлеенной цепи служит винтовой стопор, т.е. обычный винт, зажимающий звенья цепи.

Чтобы якорь зацепился, забрал грунт, необходим некоторый ход корабля. При этом цепь, естественно, должна быть застопорена. Но в этот раз что-то пошло не так.

По всей видимости, сразу не удалось вытравить положенную длину цепи. Очевидно, где-то в цепном ящике её слегка подклинило.
Что надо сделать, чтоб цепь вышла под собственным весом? Правильно, ослабить стопор по самое не могу, что боцманские и  сделали (на видео они вдвоём крутят штурвал).
Разумеется, потом они не смогли вовремя остановить разогнавшиеся сто с лишним тонн.

0

17

Dingo написал(а):

Видео старое, но характерное.

Как потерять 23 тонный якорь и 330 метровую цепь. Пошаговая видеоинструкция от флота США
.

Что то много вопросов  у меня возникает... Как к происходящему так и к комментариям.  И якорное устройство у них непонятное Обычно стопор расположен между лебедкой и клюзом. И вытравливают смычки только лебедкой. Под своим весом цепь не травят.  Стопором держат уже вытравленную. А тут судя по всему шпиль не в строю, сорвало жвакагалс на корне цепи и он наделал делов , а так, они преднамеренно хотели ее потерять потому и снимали видео

+1

18

Спуск атомного ледокола "Сибирь".

+1

19

Генерал написал(а):

Спуск атомного ледокола "Сибирь".

Горжусь тем, что в это есть и малая толика моего вклада.

+5

20

Списан последний крупный артиллерийский корабль, из тех что находился в строю ВМФ
https://bmpd.livejournal.com/2871690.html
Блин, не наши, но сердцу не прикажешь - жалко чесслово, еще и фотографии как на подбор...

ЗЫ, судя по тому что свежепокрашениый - вроде как не на иголки. И то хлеб.

Отредактировано БДК (29-09-2017 08:56:45)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 4