Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 4


Некоторые аспекты базирования флота - 4

Сообщений 401 страница 410 из 453

401

Вольноопределяющийся написал(а):

П. Макаров
Глобальная зрада состоит в том что мы не имеем подобных движков собственной разработки и вынуждены искать их где попало, локальная перемога в том что нашли несмотря на санкции, но в ней зерно зрады, нашли не совсем то что хотели.

Все турбины линкоров типа "Императрица Мария" были английскими - и что? Сильно это помешало линкорам "Марат" и "Октябрьская Революция"? Весьма большая часть "Новиков" тоже имела турбины забугорного производства (так и служили уже при советской власти). Для линкоров типа "Советский Союз" собирались закупить турбины в Швейцарии (ЕМНИП) Героический "Варяг" вообще построен целиком в США. На нашей национальной гордости  - экранопланах Алексеева стояли движки хотя и отечественные - но после пятого-шестого капремонта, нормальных ему не давали. Во время войны американская техника по ленд-лизу шла под пломбами и с двухгодичной гарантией. В отличие от...
Потому я - ну как голимый чайник - и понять не могу, в чем суть проблемы

+1

402

Андрей79 написал(а):

Вот меня только удивляет, чем думали проектировщики сего корабля, запихивая в изначальный проект двигатель из страны, состоящей в блоке
вероятного противника... нет, они бы еще Caterpillar туда запихнули!

Не так уж и много на нашей планете мест, где можно купить ту или иную высокотехнологическую штуку.

Полагаю, изначально выбирали между немецким вариантом и китайским... И выбрали немецкий. Но пришлось в итоге пойти к китайцам.

Андрей79 написал(а):

ну напряглись бы, турбину бы сделали газовую соответствующего размера...

Гм... Что-то недавно был какой-то скандал, как раз с большими  газовыми турбинами, закупаемыми у некой немецкой фирмы... Правда, под другое турбинами, под электростанцию в Крыму, но все же...

0

403

Фрерин написал(а):

Полагаю, изначально выбирали между немецким вариантом и китайским... И выбрали немецкий. Но пришлось в итоге пойти к китайцам.

Интересно, что ЕМНИП, на Коломенском двигателестроительном заводе, не раз заявляли, что они готовы взяться за разработку, но никаких ответов на эту инициативу не последовало.

0

404

Wil написал(а):

на Коломенском двигателестроительном заводе, не раз заявляли, что они готовы взяться за разработку, но никаких ответов на эту инициативу не последовало.

Им уже разрешили делать двигатели для судов. Процитирую знатока с ТопВар: Затем, что импортные движки появились на наших кораблях именно по итогам эксплуатации отечественных коломенских дизелей на 20380

Wil написал(а):

То есть его более полугода перетряхивали, чтобы получить что-то приемлимое.

Ну вот и доделали.

0

405

Новый большой десантный корабль спущен на воду в Калининграде.
Военно-морской флот России в скором времени ждет пополнение. Сегодня в Калининграде на воду спущен большой десантный корабль «Петр Моргунов», названный в честь советского военачальника, участника обороны Севастополя.

0

406

В Питере спустили на воду реплику легендарной "Полтавы".

Отредактировано Генерал (28-05-2018 21:56:27)

+2

407

П. Макаров
Суть проблемы в том что линкоры УЖЕ были, а у нас собираются строить серию НОВЫХ кораблей и движков для них НЕТ, то китайское что воткнули это суррогат, что бы готовый корабль не стоял тупо у стенки или не ушел в металлом, и теперь вопрос что будет дальше с серией.

0

408

Вольноопределяющийся написал(а):

П. Макаров
Суть проблемы в том что линкоры УЖЕ были, а у нас собираются строить серию НОВЫХ кораблей и движков для них НЕТ, то китайское что воткнули это суррогат, что бы готовый корабль не стоял тупо у стенки или не ушел в металлом, и теперь вопрос что будет дальше с серией.

Ну, не знаю. Этой проблеме в той же авиации - в обед сто лет

0

409

П. Макаров
В ВОЕННОЙ авиации у нас с движками все ок.

0

410

Вольноопределяющийся написал(а):

П. Макаров
В ВОЕННОЙ авиации у нас с движками все ок.

"Нэнада" (с) :)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 4