Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 4


Некоторые аспекты базирования флота - 4

Сообщений 751 страница 760 из 896

751

СМИ Турции сообщается, что совместное предприятие Gülhan & Dearsan планирует построить 65-метровый корвет по заказу ВМС Туркменистана.
Ожидается, что корабль будет заложен на верфи в Туркменбаши под именем Turkmen. Вероятно, вооружение корабль получит от турецких производителей. Известно, что в качестве артиллерийского комплекса самообороны будет установлена АУ Gökdeniz CIWS компании Aselsan.
Возможно строительство серии корветов.
http://s9.uploads.ru/t/pFTbC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/wNL62.jpg

+1

752

МРК "Ингушетия" проекта 21631 переведён на Чёрное море для испытаний.
http://s9.uploads.ru/t/bs2rO.jpg
Малый ракетный корабль "Ингушетия" проекта 21631 (Буян-М) переведен из Зеленодольска на Черное море для дооснащения и проведения испытаний. Корабль планируется ввести в состав Черноморского флота к концу этого года. МРК "Ингушетия" проекта 21631 переведен на Черное море. Буксировка корабля была начата из Зеленодольска по Волге буксирами "Барс" и "Капитан Волокитин" 13 августа 2019 года. В Новороссийске МРК будет дооснащен, после чего приступит к прохождению испытаний. Передача корабля Черноморскому флоту намечена на конец года. Ожидается, что корабль войдет в состав 41-й бригады ракетных катеров, в составе которой уже находятся однотипные МРК "Вышний Волочек" и "Орехово-Зуево". "Ингушетия" является восьмым МРК проекта 21631 (Буян-М), построенным на Зеленодольском судостроительном заводе. Закладка корабля была произведена 29 августа 2014 года, спуск на воду - 11 июня 2019 года. МРК этого класса являются многоцелевыми кораблями класса "река-море" и предназначены для охраны и защиты экономической зоны государства. Основное вооружение - универсальный ракетный комплекс "Калибр-НК". В настоящее время в Зеленодольске на различных этапах строительства находятся еще четыре МРК данного проекта, передача которых ВМФ запланирована на 2020-2023 года. Планируется, что с 2024 года флот начнет получать уже модернизированную версию МРК с увеличенным боекомплектом, но на сегодняшний день окончательного решения по новому проекту нет.
https://topwar.ru/161588-mrk-ingushetij … tanij.html

+1

753

http://sd.uploads.ru/t/kCAba.jpg
Норвеги наконец-то достигли Северного Полюса на корабле. Мечта Нансена и Амундсена сбылась. !!! Урра

...При помощи русского атомного ледокола "50 лет Победы", который  почти четверо суток вёл норга от 84-градусной широты.
http://sh.uploads.ru/t/9ET0R.jpg

http://s7.uploads.ru/t/AOj6d.jpg

Отредактировано Опер (27-08-2019 16:26:21)

+2

754

Байки о подводном плавании запорожских «чаек» широко известны и отражены даже в, прости хосподи, "Вики":

Также в 1820 году французский морской историк Монжери в книге «О подводном мореплавании и войне» утверждал: «Запорожские казаки пользовались гребными судами, способными погружаться под воду, преодолевая большие расстояния, а затем, поднявшись на поверхность моря, уходили в обратном направлении под парусами».

Чтобы понять, откуда эти байки взялись нужно постараться спуститься «по источникам», что сделал автор статьи И. Рассол «Технические мифы в истории подводного плавания...», Судостроение, 2017 г, №4.

Вот самые «свежие» высказывания по теме - Балабин, 2005 г.:
«В боевых походах к турецким берегам запорожские казаки пользовались гребными судами, способными погружаться в воду, покрывать в погруженном состоянии большие расстояния, а затем уходить в обратный путь под парусами... В набегах 1595 года запорожцы, в частности, опрокидывали вверх дном легкие гребные лодки (чайки) и притапливали их... Такие «подводные пироги» передвигались только по мелководью. Для дыхания использовался оставшийся под днищем лодки воздух».

Да, Балабин ссылается на Монжери, но читал ли он его? Он просто почти дословно цитирует монографию Трусова, 1957 г.:
«...запорожские казаки пользовались гребными судами, способными погружаться под воду, покрывать в погруженном состоянии большие расстояния, а затем уходить в обратный путь под парусами».

До этого «подводные човны» описывал Быховский, 1950 г.:
«...В исторических документах 1595 г. [про дату ниже] указывается, что запорожцы опрокидывали вверх дном свои долбленные челны, забирались под них и, погрузив затем челн в воду, дышали воздухом из образовавшейся непосредственно под днищем «воздушной подушки».

Позвольте, но куда делось «покрывали в погруженном состоянии большие расстояния»? До 1957 г. об этом оказывается просто не знали!

Идем дальше – Никольский, 1937 г.:

«По всей видимости, техника здесь была очень примитивна. Челнок или легкая осмоленная лодка перевертывалась вверх дном, причем к бортам ее для лучшего погружения привязывали камки или мешки с песком. Оставшегося под дном лодки воздуха было достаточно, чтобы под ее прикрытием несколько человек могли незаметно подобраться по глубокому месту к нечего неподозревающему врагу».

«Челнок» или «лодка»? «Чайка» - хоть и легкая, но это 100 тонн водоизмещение и 30-50 гребцов – нефига осетра вырастили из нескольких человек и «челнока»!

Идем дальше - Адамович (сотрудник палаты мер и весов, однако!), 1905 г.:
«В одном из наиболее старых исторических очерков о развитии подводного плавания, принадлежавшему перу капитан-лейтенанта Монжери (Montgery) и напечатанному в Annales maritimes за 1820 г., упоминается о запорожских казаках, пользующихся БУДТО БЫ подводными пирогами во время своих набегов. Это сообщение принадлежит иезуиту Фурнье, и относится к 1595 г.»

И тут выясняются две подробности – на самом деле работа была напечатана в 1823 году, а не 1820, а в 1595 г. Фурнье ничего сообщить не мог, так это год его рождения [смотрим предыдущие записи о набегах казаков под этой датой :-)].

Переходим к «первоисточникам» - Монжери, 1823 г.:
«Казаки – подданные короля Польши – говорить Фурнье, - занимаются каперством на лодках, именуемые «чайками», верхняя часть которых полностью покрыта кожей. Такой своего рода помост имеет сорок отверстий по числу гребцов, эти отверстия обшиты эластичной кожей, которой опоясывается каждый человек, и волны проходят по вверх лодки, не потопляя ее. Когда казаки замечают турецкие галеры, они отходят в самые заболоченные места приазовской низменности, открывают люк в днище своей чайки, устраивают течь, полностью погружаясь в воду, и с помощью тростника, один конец [гусары, молчать!] которого держат во рту, а другой выступает над водой, сохраняют способность дышать. В таком положении они ждут, когда наступит ночь или враг удалится [да, перископ еще не изобрели!], чтобы поднять свою лодку на воду...».

Нехрена себе поворот: не плавал, а тонул, и не ходил, а лежал на дне, сей «подводный човен»! Хавался только!

Далее Монжери при этом добавляет: «Я не смог выяснить, откуда Фурнье узнал о чайках... Инженер, который в начале XVII века долго жил среди казаков, господин де Боплан подробно описал их морское вооружение. Он говорит, что чайки просто скрывались в зарослях тростника, но не говорит, что казаки мгновенно погружались в воду!»

Дык, он оказывается еще и не подводный тот «човен»! Смотрим на статью в Вики – и охреневаем: «преодолевая большие расстояния», ага с ссылкой на Монжери! Вот уж истинно: не выиграл, а проиграл, и не в Спортлото, а в преф, и не «Волгу», а пять тыщ!» Хороший испорченный телефон. Характерно, что как часто бывает в подобных публикациях сомнения автора (Монжери), что ничего подобного вообще не было, далее просто опускают: «Тьме низких истин нам дороже нас возвышающий обман!»

Да, а что писал единственный источник про «подводные човены» - Фурнье? Книга 1643 г. «Гидрография, полная теория и практика всех частей судоходства»:

«... Эти маленькие лодки, которые казаки – подданные короля Польши – используют на Черном море для хождения у берегов великого султана; на каждой размещается тридцать пять – сорок бойцов, которые также служат гребцами; и поскольку море очень подвержено штормам, они покрывают свои чайки коровьими шкурами, так чтобы не проникала вода и нельзя было намокнуть. И эти шкуры неплотно натянуты и обвязаны вокруг пояса у бойцов; если их преследуют галеры великого султана [теперь ясно, как называть Эрдагана!], они уходят к приазовской низменности, где делают отверстия в каждой чайке [топором, что ли, рубят?], чтобы затопить ее, погружаются в воду в этих болотистых заводях, где остаются на целый день. Чтобы свободно дышать... [далее про «тростинку» - байка, распространенная на Западе про славян еще с начала веков, никто только так дышать не пробовал!], ожидая таким образом, когда наступит ночь, после чего вытаскивали свои чайки, заделывали отверстия [охренеть! так просто дырку, заодно и смолили небось?], которые прежде проделывали, и атакуют галеры, когда те менее всего ожидают [с дыркой «в левом боку»!]».

Вот такая байка. Если перевести на русский: когда «флот» казаков зажимали, они «в лучших традициях черноморских моряков»(с) его топили, а когда противник удалялся – вытаскивали вновь из воды!

Вот такие «подводные човны» в степях Украйны!

PS. Да, а кто сказал Украйны? Приазовские плавни? Дык, это ж донские казаки и струги! Едреныть коромысло! Так полезешь изучать, а там вообще ни слова правды!

https://afirsov.livejournal.com/473327.html

+3

755

https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/704496/704496_original.jpg
По данным китайских военных «инсайдеров», а также отдельных намеков на телевидении, китайский флот выбрал в качестве перспективного палубного истребителя J-20 от CAC (Авиационное объединение из Чэнду), отклонив опытный FC-31. Одной из причин указывают, что в условиях надвигающихся экономических трудностей будет тяжело «потянуть» два «стелса». FC-31 создавался Шеньянским авиационным объединением (SAC), которое заслужило дурную славу cо своим палубным истребителей J-15 – «нелицензионной копией» даже не Су-33, а его прототипа. Разговоры о том, что обиженный флот в любом случае не закажет FC-31 в Шеньяне идут уже несколько лет, так что неожиданностей вроде нет. Хотя, экономический аспект...

В пользу J-20 указывают большую доведенность самолета и его перспективность в плане развития. Насчет «крупноватых» размеров J-20 отмечают, что они не больше J-15. При этом указывается, что главной проблемой палубного варианта J-20 является не его большой вес, а его длина – флот хотел бы «покороче» и идут разговоры о работе на CAC над «укороченным» вариантом истребителя.

Отмечается, что оба истребителя все еще сохраняют русские двигатели, так как новый мотор для J-20 – WS-15 все еще недостаточно надежен, а для F-31 не удалось даже создать прототипа (проект мотора «Тяньшань» - китайцы просто не знают, чего стоила нам доводка РД-33!). Так же заявлено, что на создание палубной версии «стелса» уйдет не менее 10 лет, так что J-15 все еще будет составлять основу палубной авиации.

А о проблемах с J-15 свидетельствует интересная новость о назначении главой SAC «молодого» инженера (Цянь Сюэсона) возрастом «всего» 40 лет (его предшественник работал в отрасли с 50-х годов!). Объясняя назначение, заявлялось, что «Президент Си выразил неудовольствие положением дел на SAC и с длительной доводкой истребителя J-15». Отмечается, самолет полетевший еще в 2009 г. все еще имеет высокую аварийность, связанную с неотработанной системой управления. Для решения проблемы строятся большие планы по расширения производственных площадок Объединения и «привлечению молодежи»...

PS. Все же отказ от J-31 и «услуг» SAC кажется ошибкой – самолет больше подходит по своему «форм-фактору» на роль палубного (фактически аналог F-35C), а отрицательный опыт с J-15 – все же какой-никакой опыт «навализации» самолета, которого нет у CAC...

  https://afirsov.livejournal.com/473359.html

Отредактировано ДВГ79 (29-08-2019 09:24:20)

+2

756

ДВГ79 написал(а):

Отмечается, что оба истребителя все еще сохраняют русские двигатели, так как новый мотор для J-20 – WS-15 все еще недостаточно надежен, а для F-31 не удалось даже создать прототипа

Ничего, вона китайцы скупили акции Мотор Сич и скоро двигатели у них свои будут.

0

757

Отшельник написал(а):

Ничего, вона китайцы скупили акции Мотор Сич и скоро двигатели у них свои будут.

Сомневаюсь что хохлы сами что то ещё могут,хотя может и  не всё ещё пролюбили и какую то пользу китайцы поимеют к сожалению.

0

758

ДВГ79 написал(а):

Сомневаюсь что хохлы сами что то ещё могут,хотя может и  не всё ещё пролюбили и какую то пользу китайцы поимеют к сожалению.

Тех.документация и патенты...

+1

759

Отшельник написал(а):

Тех.документация и патенты...


А как в На Мотор-сич лопатки делали? Насколько мне помнится - единственным производителем монокристалических лопаток  был Московский институт Стали и Сплавов.

+1

760

http://s9.uploads.ru/t/3Mj9r.jpg
http://sh.uploads.ru/t/5A4ar.jpg

Немецкое научно-исследовательское судно "Поларштерн" и, по совместительству, далеко не самый плохой ледокол Института полярных и морских исследований им. Альфреда Вегенера, коварно подкрадывается к трассе Северного морского пути с запада Шпицбергена.

Сей пароход - стабильный посетитель полигонов боевой подготовки сил Северного флота и прилегающих к ним вод на предмет изучения поведения особей трески в период их спаривания, влияния на этот процесс солёности моря и сейсмической активности Новой Земли.
Кому надо тот понял.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 4