Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Проблемы малой поршневой авиации


Проблемы малой поршневой авиации

Сообщений 1 страница 10 из 37

1

Интересная статья: ПОРШНЕВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ.

+8

2

Dingo
На статию взглянул.
Автор немножко путает передерг с патриотизмом. Сразу говорю что Rotax 914 разрабатывали под заказ для одного очень известного безпилотника и неплохо вышло. А фирма потом выбросила некондицию (второй сорт) на гражданском рынке, чтоб добро не пропадало. По недобракованных екземпляров судить о движке - немножко некомильфо. А и движок просто не подходит для любительских пилотируемых апаратов.

0

3

Достаточно интересная обзорная статья.
Хотя окончательный вывод и очевиден до банальности (Восстановить М-11 :)) И давно ни для кого не новость :)
Но сам обзор в мировом масштабе вполне адекватный
Надо только иметь в виду, что автор ориентируется не на любительскую (тем более самодельную) авиацию. А именно на "малую" (Она же авиация  "местных воздушных линий").
Любителям-самодельщикам за глаза хватит тех же ротаксов (да и бурановских движков) - для того, чтобы просто поболтаться в небе на небольшой высоте - их хватает по всем статьям.
А вот для настоящей легкоавиационной индустрии нужен профессиональный движок

0

4

П. Макаров написал(а):

Хотя окончательный вывод и очевиден до банальности (Восстановить М-11 )

Скорее, автор напирает на современную инкарнацию МГ-11/21/31.

0

5

Dingo написал(а):

Скорее, автор напирает на современную инкарнацию МГ-11/21/31.

С двигателями "МГ" вопрос туманный - пусть даже автор статьи на них и упирает :)
А вот с М-11 интересней - даже в Википедию попало:

ООО «Истринский экспериментально-механический завод» (ИЭМЗ) на основе конструкции М-11ФР с использованием современных материалов и технологий предполагал начать выпуск целой линейки двигателей разной мощности, в том числе и двигателей для БПЛА. Базовый двигатель семейства, названный РР5-105-126, представлял собой переработанный клон М-11ФР. Он готовился к стендовым испытаниям летом-осенью 2011 года.

0

6

П. Макаров написал(а):

ООО «Истринский экспериментально-механический завод» (ИЭМЗ) на основе конструкции М-11ФР с использованием современных материалов и технологий предполагал начать выпуск целой линейки двигателей разной мощности, в том числе и двигателей для БПЛА. Базовый двигатель семейства, названный РР5-105-126, представлял собой переработанный клон М-11ФР. Он готовился к стендовым испытаниям летом-осенью 2011 года.

Только последние упоминания о нём датируются 2012 годом. Похоже, проект заглох у них.

0

7

П. Макаров написал(а):

А вот для настоящей легкоавиационной индустрии нужен профессиональный движок

И об этом в статье написанно явно - "нет заказов от оборонки на поршневые двигатели - ни кто и не шевелится с разработкой новых" ;-)
ИМХО думаю, стоит ждать реинкаранации М-11 :-)

0

8

Lokki написал(а):

И об этом в статье написанно явно - "нет заказов от оборонки на поршневые двигатели - ни кто и не шевелится с разработкой новых" ;-)
ИМХО думаю, стоит ждать реинкаранации М-11 :-)


Звездообразный двигатель - в наше время??? а зачем? Не лучше ли пойти по пути создания авиационных дизелей, вслед за австрийцами - по крайней мере, унификация по топливу с "большой" авиацией... а то сейчас Б91/115 - это все же редкость на аэродромах... а цена на него - ну совсем негуманная...

+1

9

Андрей79 написал(а):

Звездообразный двигатель - в наше время???

Вааще ни каких нет.

Андрей79 написал(а):

а зачем?

Для лёгкой авиации.

0

10

Dingo написал(а):
П. Макаров написал(а):

ООО «Истринский экспериментально-механический завод» (ИЭМЗ) на основе конструкции М-11ФР с использованием современных материалов и технологий предполагал начать выпуск целой линейки двигателей разной мощности, в том числе и двигателей для БПЛА. Базовый двигатель семейства, названный РР5-105-126, представлял собой переработанный клон М-11ФР. Он готовился к стендовым испытаниям летом-осенью 2011 года.

Только последние упоминания о нём датируются 2012 годом. Похоже, проект заглох у них.

Так сама-то статья - вообще 2008 года

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Проблемы малой поршневой авиации