Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Оффтопик » Про ретро-поезда с Рижского вокзала и катерные дизели в паровозах


Про ретро-поезда с Рижского вокзала и катерные дизели в паровозах

Сообщений 1 страница 10 из 28

1

Ivan70 написал(а):
Мамоныч написал(а):

А мужики-то не знают!
http://rzdtour.com/?p=485
http://rzdtour.com/?cat=11

Мужики-то как раз знают, а потому заменили паровозу котел на дизель.

Угу... и, для аутентичности, этой "Лебедянке", притащившей ретро-поезд с Рижского вокзала на Красный балтиец, поставили ещё в каждый цилиндр, в трубу и в свисток по "дымогенератору для шоу"(тм)?... :dontknow:
http://s019.radikal.ru/i638/1710/1a/ffe47952808b.jpg

Ivan70 написал(а):

Зайдите на любой форум железнодорожников и спросите.

Ссылку, плиз!!!

Ivan70 написал(а):

В Питере я в этом убедился лично, кстати дизель там стоит не штатный железнодорожный, а катерный что меня несколько удивило, видимо ограничение габарита.

А узнать - в какой паровоз, какой катерный дизель и, главное, ЗАЧЕМ!!!??? - можно будет?   http://read.amahrov.ru/smile/blush2.gif 

Ivan70 написал(а):

Угольная пыль для электосетей действительно крайне не полезна.

Угольная пыль - или сажа? :dontknow:
А то, как то, "угольного облака" вокруг паровозов не наблюдается... :dontknow:

Ivan70 написал(а):

К слову, думаю что УЖД тоже не на угле свой ретропоезд будет использовать

Ну так, на южнЫХ ЖД паровозы на нефти ещё в 19 веке бегали.
И, кстати, да - киевские ретропаровозы именно с "топливным баком" в тендере...
http://s019.radikal.ru/i605/1710/30/a949064b8d7d.jpg

Ivan70 написал(а):

тем более что для многих паровозов работа на жидком топливе абсолютно штатный режим

И даже на московском узле встречаются!
Но, вот только, с Рижского вокзала бегают в основном угольные:
http://s012.radikal.ru/i319/1710/75/e6992445774d.jpg
- впрочем, как и с Киевского:
http://s019.radikal.ru/i638/1710/e8/c34d6dc76851.jpg

0

2

Мамоныч написал(а):

А то, как то, "угольного облака" вокруг паровозов не наблюдается... :dontknow:

Возможно на мазуте.

0

3

Мамоныч
Ссылка
А остальное уж извините, думаю Вы тоже не слишком хорошо помните устройство того транспорта на котором лет пять назад ездили на экскурсию. Запоминаются исключительно яркие впечатления ... экскурсия была отличная :).

Мамоныч написал(а):

Угольная пыль - или сажа?

И то и другое, впрочем Вы всегда можете провести натурный эксперимент при помощи простейшего реостата либо трансформатора и убедится в этом лично.

Мамоныч написал(а):

И, кстати, да - киевские ретропаровозы именно с "топливным баком" в тендере...

Ну то есть по данному вопросу мы с Вами не спорим? Какое счастье :).

0

4

Ivan70 написал(а):

Мамоныч
Ссылка

не нашел там ничего про "заменили паровозу котел на дизель" :dontknow:

Ivan70 написал(а):

думаю Вы тоже не слишком хорошо помните устройство того транспорта на котором лет пять назад ездили на экскурсию. Запоминаются исключительно яркие впечатления ... экскурсия была отличная

Похоже, как я и опасался, про "заменили паровозу котел на дизель" было следствием яркого смешения впечатлений... Ну - одной головной болью меньше...

Ivan70 написал(а):

Мамоныч написал(а):
Угольная пыль - или сажа?
И то и другое, впрочем Вы всегда можете провести натурный эксперимент при помощи простейшего реостата либо трансформатора и убедится в этом лично.

Ну вот опять - не желание хоть как то подтвердить свои слова, сплошные делегирования полномочий делать это за Вас... :dontknow:

Ivan70 написал(а):

Мамоныч написал(а):
И, кстати, да - киевские ретропаровозы именно с "топливным баком" в тендере...
Ну то есть по данному вопросу мы с Вами не спорим? Какое счастье

Не только "по данному", но и по "вопросу" наличия таких же в Москве наравне с угольными! Как это правильно надо говорить? - "зайдите в сеть и поищите"?...  http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif

Отредактировано Мамоныч (17-10-2017 00:57:00)

0

5

Генерал написал(а):

Мамоныч написал(а):
А то, как то, "угольного облака" вокруг паровозов не наблюдается...


Возможно на мазуте.

И вокруг паровозов с тендерами полными угля, тоже ни разу не удалось понаблюдать "облака угольной пыли", на вредоносности которой для контактной сети акцентировался коллега Ivan70...  http://read.amahrov.ru/smile/blush2.gif

0

6

Мамоныч написал(а):

И, кстати, да - киевские ретропаровозы именно с "топливным баком" в тендере...

Второй.
http://1.bp.blogspot.com/-Eq5mG1Q7byo/UojHqHpj9jI/AAAAAAAAahU/3AVT9flduIw/s1600/IMG_6626.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-43vx3YxvdUQ/UojHXDmK_VI/AAAAAAAAacg/yW0hveUsfNI/s1600/IMG_6586.jpg
Музей истории подвижного состава ЮУЖД под открытым небом

0

7

Мамоныч

Мамоныч написал(а):

не нашел там ничего про "заменили паровозу котел на дизель"

Обратите внимание, что я предложил Вам не "зайти и поискать", но "зайти и спросить" :). В конце концов в отличии от меня и насколько я понял Вас, там собираются профессионалы.

Мамоныч написал(а):

Похоже, как я и опасался, про "заменили паровозу котел на дизель" было следствием яркого смешения впечатлений... Ну - одной головной болью меньше...

То есть Вы в свою очередь готовы утверждать, что данная процедура в принципе не возможна и никогда и нигде не была произведена? А я в свою могу попросить у Вас подтверждение данной точки зрения? Ну чтоб у меня было

Мамоныч написал(а):

одной головной болью меньше..

:).

Мамоныч написал(а):

И вокруг паровозов с тендерами полными угля, тоже ни разу не удалось понаблюдать "облака угольной пыли"

Не могли бы Вы указать где я написал про "облако угольной пыли"? А то это как-то похоже на "сама придумала - сама обиделась" :).

Мамоныч написал(а):

Ну вот опять - не желание хоть как то подтвердить свои слова, сплошные делегирования полномочий делать это за Вас...

Я Вам предложил убедится в правоте сделанного мной вывода а)лично и б)экспериментально, по моему это наиболее верный и научный способ аргументации. Впрочем если Вы считаете, что угольная пыль и сажа никак не вредят высоковольтным сетям, готов выслушать Вашу строго научную и экспериментально проверяемую аргументацию.

Мамоныч написал(а):

Не только "по данному", но и по "вопросу" наличия таких же в Москве наравне с угольными!

И опять-таки будьте любезны указать в моём исходном сообщении где я упоминал Москву?

0

8

Мамоныч написал(а):

И вокруг паровозов с тендерами полными угля, тоже ни разу не удалось понаблюдать "облака угольной пыли", на вредоносности которой для контактной сети акцентировался коллега Ivan70...  http://read.amahrov.ru/smile/blush2.gif


Люди, а чем угольная пыль может повредить контактной сети? Ну сажа, т.е. углерод - токопроводимость у неё есть... Во всяком случае, в 30-е гг ХХ века вокруг  Москвы той же вовсю бегали пригородные электрички и дальние поезда на паровой тяге... по одним и тем же путям... вот такой когнитивный диссонанс :)

А паровозы, сохранившиеся до конца ХХ века в работе на дизтопливо переводили по одной причине: никто не будет содержать угольную бункеровочную станцию ради одно-двух имеющихся в работе паровозов... и разговоры за "лопатами перекидать" - не идут от слова совсем... у той же "Лебедянки"  механизированная подача угля со шнековым механизмом (ну а как еще 3200 лошадей прокормить?) , а значит уголь ей требовался сортовой, прошедший дробилку и т.п. Поэтому унифицировали их по топливу с тепловозами... только жрали они его - как не в себя...  Да и кочегару - куда как комфортнее на жидком топливе работать...

0

9

Андрей79
Так весь сыр бор разгорелся именно от неполезности, скажем так, продуктов жизнедеятельности паровозов для современной электрифицированной ж/д, не более того. В 30-е годы вроде и контактная сеть на ж/д была по слабее развита, да и таких напряжений в этой сети не было. А что такое пробой на проводе под напряжением 25 КВ любой желающий может посмотреть во время достаточно сильной грозы, но вот находится непосредственно рядом с данным явлением я бы не рекомендовал.

0

10

Ivan70 написал(а):

Андрей79
Так весь сыр бор разгорелся именно от неполезности, скажем так, продуктов жизнедеятельности паровозов для современной электрифицированной ж/д, не более того. В 30-е годы вроде и контактная сеть на ж/д была по слабее развита, да и таких напряжений в этой сети не было. А что такое пробой на проводе под напряжением 25 КВ любой желающий может посмотреть во время достаточно сильной грозы, но вот находится непосредственно рядом с данным явлением я бы не рекомендовал.


Ну да, до войны вроде 600 В было... а сейчас 25 кВ не везде - у нас в России два стандарта контактности сети - переменного тока 25 кВ и постоянного тока - 3 кВ.
Но, с другой стороны, тепловозы, бывает - не хуже дымят... и сажа там присутствует в товарных количествах... и ничего маневровые под контактной сетью ездят - никто не ругался... вообще интересно...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Оффтопик » Про ретро-поезда с Рижского вокзала и катерные дизели в паровозах