Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Оффтопик » Про ретро-поезда с Рижского вокзала и катерные дизели в паровозах


Про ретро-поезда с Рижского вокзала и катерные дизели в паровозах

Сообщений 11 страница 20 из 28

11

Уже писал, повторю, на соседней станции Ощепково, ещё лет десять назад работал маневровый паровоз на угле, иногда заходил на нашу станцию. Железная дорога на нашем участке была электрифицирована в начале 80-х. Никаких проблем не было.

0

12

Dimitriy
Обратите внимание, я нигде не утверждал что паровозов и даже на угле нет на наших дорогах вообще от слова совсем, однако в том что угольная пыль и продукты сгорания угля не вредят высоковольтным путям убедить меня будет крайне сложно. Более того, я практически уверен, что схожего мнения придерживаются и профессионалы ж/д. А потому принимают исчерпывающие меры по снижению этого воздействия, самое очевидная из которых использовать те же сами паровозы на жидком топливе, что для них в общем-то вполне штатный режим. А для экскурсий, подчеркиваю, некоторых и вовсе использовать "действующий макет" паровоза с дизельным двигателем "под капотом". Это коллега Мамоныч у нас закалённый правдолюб, я же сразу предлагал спросить у специалистов, что он предпочел не заметить.

0

13

Ivan70 написал(а):

. А потому принимают исчерпывающие меры по снижению этого воздействия, самое очевидная из которых использовать те же сами паровозы на жидком топливе, что для них в общем-то вполне штатный режим.

В советские времена на станции Полетаево 1 на путях стояли два десятка "мобилизационных" паровозов. ВСЕ были с мазутными бочками в тендерах.

0

14

Самый вредный для контактной сети компонент в дыме паровозов является не сажа, а негашёная известь. Через трубу паровозную, если углем топим, уходит не только сажа но и мелкодисперсная зола. А зола не только електропроводимая но и жутко гигроскопична.

Отредактировано Dimo (17-10-2017 21:12:10)

0

15

Мамоныч написал(а):

А узнать - в какой паровоз, какой катерный дизель и, главное, ЗАЧЕМ!!!??? - можно будет?

Насчёт "зачем" - понятно: дизтопливо сейчас найти значительно проще, чем уголь. Гораздо более интересный вопрос - КАК?
Чтобы крутить дизелем (неважно каким) колёса паровоза, нужно полностью, кардинально, переделать его экипажную часть, разместив в ней редукторы. Причём экипажная часть от современного тепловоза не подойдёт - там другие диаметры ведущих колёс и другой шаг осей. Я уж не говорю о том, что паровоз потеряет свой "ажурный" вид.

0

16

Dimo написал(а):

А зола не только електропроводимая но и жутко гигроскопична.

Зола? Электропроводна? В сухом состоянии? Уважаемый, зола офигительный абразив, а не "электропроводна". А вот уж на её гигроскопичность - до фонаря.

Цоккер написал(а):

Насчёт "зачем" - понятно: дизтопливо сейчас найти значительно проще, чем уголь.

Одинаково. Вы кочегара адекватного для паравоза найдите.

Цоккер написал(а):

нужно полностью, кардинально, переделать его экипажную часть

Ненужно.

0

17

Lokki написал(а):

Вы кочегара адекватного для паравоза найдите.

Помощника машиниста. Кочегар только уголь подавал из тендера на площадку.

0

18

Старый Империалист написал(а):

Помощника машиниста. Кочегар только уголь подавал из тендера на площадку.

Не спорю. И помошника машиниста тоже надо найти, а их нет. А кочегар работа каторжная. Сзади дует, сперди печёт, и лопатой, лопатой... Пару тонн угля в час покидать - не ложкой над тарелкой махать.

0

19

Цоккер написал(а):

Гораздо более интересный вопрос - КАК?


Просто. :)
Имитация паровоза делается приблизительно так: в тендер устанавливается силовая установка и часть трансмиссии БМП,  ведущие колёса гусениц   БМП заменяется ведущими звёздочками для цепных передач  на одну ось тендера, на колёса которой снаружи крепятся ведомые звёздочки, наружные цепные передачи закрываются кожухами из жести, окрашенной в цвет тендера. :) В трубу паровоза вставляют имитационный дымогенератор, в котёл паровоза - имитационный парогенератор, для работы свистка. :) Получившееся "чудо техники" :) способно само передвигаться на равнинных участках железных дорог и вдобавок тянуть несколько пассажирских вагонов.
Владельцу же не требуется от "паровоза" силы тяги необходимой для проведения   грузового состава рекордного веса по  горным сложнопрофильным участкам железных дорог? Не требуется.

0

20

Игрок написал(а):

Просто. :)
Имитация паровоза делается приблизительно так: в тендер устанавливается силовая установка и часть трансмиссии БМП,  ведущие колёса гусениц   БМП заменяется ведущими звёздочками для цепных передач  на одну ось тендера, на колёса которой снаружи крепятся ведомые звёздочки, наружные цепные передачи закрываются кожухами из жести, окрашенной в цвет тендера. :) В трубу паровоза вставляют имитационный дымогенератор, в котёл паровоза - имитационный парогенератор, для работы свистка. :) Получившееся "чудо техники" :) способно само передвигаться на равнинных участках железных дорог и вдобавок тянуть несколько пассажирских вагонов.

Можно задать много вопросов, но ограничусь одним: если это кто-то сделал в металле, то есть хотя бы фотография этого чуда? Без фотографии - извините, не поверю.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Оффтопик » Про ретро-поезда с Рижского вокзала и катерные дизели в паровозах