Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй. 1941-3


Возвращение в строй. 1941-3

Сообщений 501 страница 510 из 524

501

Olle написал(а):

Опережение разработок реактивных самолетов объяснялось целым рядом причин. В прошлой жизни во время учебы в военном училище, а потом и в академии, Олег узнал некоторые подробности их создания

А катапультируемые кресла для летчиков?

+2

502

Olle написал(а):

уже значительное число солдат, матросов и офицеров было уволено в запас, вернувшихся к мирной жизни, разъезжаясь по просторам своей огромной страны


Явно не та часть речи, что надо; "вернулись" или "возвращаясь" будет согласовано.

+1

503

Э-э, здрасьте.
А труба С-Т, та, что сейчас в МАИ стоит, она-то хоть и маленькая, но для исследовательской работы пригодна...

Да, я помню когда её в МАИ сдали (вроде 1952 г.), но она вначале то была совсем в другом месте...

Отредактировано Bazz alt (15-11-2017 02:04:03)

0

504

Olle написал(а):

К концу года предполагаось завершиться проектирование крейсера-вертолетоносца.

Предполагалось, завершить.

+1

505

Olle написал(а):

полученные в большем объеме наработки немецких коллег

Звучит не очень хорошо. Только что воевали с немцами не на жизнь, а насмерть, и вдруг они уже "коллеги". Предлагаю заменить на нейтральное "полученные в большем объеме немецкие наработки"

Olle написал(а):

произошло событие, суть которого мало кто понял сразу. Сталин имел длительную беседу с Рокоссовским, после которой тот вышел из кабинета настолько растерянный, что это бросилось в глаза тем, кто его тогда увидел.

Тоже звучит не очень правильно. Чтобы понять суть некоего события, нужно как минимум знать о нём. С кем и как долго беседует Сталин - афишировать было не принято. Толпы зрителей в его приёмной тоже не было, а немногие посетители, ожидавшие приёма, были в первую очередь озабочены теми вопросами, по которым вызвали их самих. Может быть, стоит переформулировать эпизод?

+1

506

Olle написал(а):

авиагруппу из 20 вертолетов, проектирование которых вели недавно созданные КБ Камова и Миля

А чего там Милю делать ? Камов и Миль исповедовали разные схемы вертолетов, первый классический с рулевым винтом, второй соосную схему.
Для кораблей больше подходит соосник. Понятно что на кораблях с большим водооизмещением можно держать и классику, но зачем плодить разнобой если вертолет нужен будет и для кораблей с меньшими посадочными просторами ? Отдать корабельные Камову и не дергать Миля на эту тематику. Тем более соосник может работать при гораздо больших волнениях на море чем может классика. В РИ на испытаниях Ка-15 садился и взлетал с крейсера "Кутузов" при 6-ти баллах, сравниваемый с ним Ми-1 это делать не мог.

+2

507

Ivan70 написал(а):

На выходе с "корабельной мельницы" нормальной верфи получается "тарированный металлический лом стандартного габарита" который как правило направляется для повторного использования в судостроительной/судоремонтной промышленности.

Металлурги и машиностроители называют металлоломом то, что идёт на переплавку. Если судостроители называют металлоломом то, из чего они строят корабли... что ж, в каждой избушке свои игрушки.

Ivan70 написал(а):

они делают свою привычную работу

Равно как и резчики с такелажниками на разделке судов - но их Вам жалко, а шахтёров с доменщиками - нет.

Ivan70 написал(а):

Если бы у бабушки ... (закончите поговорку самостоятельно).

По существу, как я понимаю, сказать нечего. ЧИТД.

Ivan70 написал(а):

Однако и там изначальный состав стали имеет немаловажное значение.

Гораздо меньшее, чем Вы пытаетесь представить. В скрапе в любом случае содержится значительно меньше серы и фосфора, чем в руде, а легирующие добавки в выплавляемую сталь вводятся заново.

0

508

Цоккер написал(а):

Металлурги и машиностроители называют металлоломом то, что идёт на переплавку. Если судостроители называют металлоломом то, из чего они строят корабли... что ж, в каждой избушке свои игрушки.

Совершенно верно и Вы в очередной раз не подумавши вторглись в чужую избушку. А нормализованый металлический лом, после освидетельствования, таковым быть перестаёт и превращается в "оперативный задел" верфи.

Цоккер написал(а):

Равно как и резчики с такелажниками на разделке судов - но их Вам жалко, а шахтёров с доменщиками - нет.

Слово "закладки" Вы предпочли не заметить. Очень характерная избирательность внимания - "русский интеллиХент" (тм) детектед.

Цоккер написал(а):

По существу, как я понимаю, сказать нечего.

Есть чего, но правила форума не приветствую русский командный язык.

Цоккер написал(а):

Гораздо меньшее, чем Вы пытаетесь представить. В скрапе в любом случае содержится значительно меньше серы и фосфора, чем в руде, а легирующие добавки в выплавляемую сталь вводятся заново.

Спасибо за справку, правда не совсем понимаю, какое отношение это имеет к обсуждаемой теме.

0

509

Цоккер
Ivan70

Вам всенепременно надо потрясти размерами своих эээ... знаний перед коллегами?

P.S.
Для выяснения правоты существуют ЛС.

+1

510

Ivan70 написал(а):

Слово "закладки" Вы предпочли не заметить.


"Закладки", с которыми, возможно, столкнутся резчики и такелажники, должны находиться в весьма труднодоступных местах корабля, где их не могут обнаружить флотские сапёры ни визуально, ни с помощью собак. В свободных пространствах металлоконструкций шпангоутов, в качестве частного примера.
Такие "закладки" практически возможно осуществить только при постройке корабля.
Мне и не только мне неизвестны примеры из реальной истории японских кораблей с такими "закладками". Японские кораблестроители разве занимались вредительством, передавая японскому флоту корабли с "закладками"? Ведь в случае боевых повреждений корабля с "закладками" возможен взрыв "закладок" и гибель корабля от случайных осколков. Японские адмиралы, вероятно, не могли этого не понимать.
Не могли бы Вы привести пример японского корабля с "закладками"?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй. 1941-3