Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Освоение Солнечной Системы-6


Освоение Солнечной Системы-6

Сообщений 631 страница 640 из 756

631

На Марсе есть органика.                                                                                                  https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/2737099/2737099_original.jpg

На пресс-конференции представители NASA рассказали о сенсационном открытии, сделанном при помощи марсохода Curiosity. Ровер обнаружил под слоем осадочных пород на дне кратера Гейл слой, состоящий из разнообразных органических веществ.
Возраст отложений составляет 3−3,5 миллиарда лет.
О том, что органика на Марсе есть, знали со времен первых спускаемых аппаратов; аналитический инструмент станций «Викинг-1» и «Викинг-2» обнаружил в реголите хлорметан, а через несколько десятилетий другие хлорированные углеводороды — хлорэтан и хлорацетилен, а также хлорбензол — обнаружил в парах нагретых до 400 °C пород из кратера Гейл марсоход Curiosity.
Однако все эти данные не давали четкого представления о том где и в каком виде на Марсе находятся породы, содержащие сложную органику; не было возможности и проверить, имеет ли она биологическое происхождение. Вчера на пресс-конференции представители NASA рассказали о новых данных, полученных газоанализатором Curiosity: в том же кратере Гейл, по которому марсоход ползет уже почти шесть лет, обнаружился слой сланцевых пород, богатых сложной органикой, в том числе ароматическими углеводородами и гетероциклическими соединениями серы. Этот слой сформировался около 3−3,5 миллиардов лет назад.
https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/2737188/2737188_original.jpg

Кроме хлорзамещенных углеводородов на Марсе давно обнаружили атмосферный метан. Эта находка заинтересовала ученых в первую очередь потому, что на земле метан попадает в атмосферу в основном в результате деятельности живых организмов — архей, которые 1) обходятся без кислорода, которого на Марсе почти нет и 2) получают углерод из углекислого газа, из которого на 95% состоит атмосфера Марса. Позднее были обнаружены сезонные колебания концентрации метана в марсианской атмосфере, которые дали почву для новых спекуляций о биогенном происхождении метана.
На Земле археи-метаногены живут в кишечниках крупных животных; особенно много метана выделяют крупные жвачные животные — так много, что это сказывается на составе земной атмосферы. Подробно о метановой загадке Красной планеты под заголовком «Есть ли коровы на Марсе» вчера написал для портала N+1 физик из МФТИ Александр Родин. Присутствие на Марсе осадочных пород, богатых органическими соединениями, прояснить загадку происхождения марсианского метана, отмечают авторы статьи, опубликованной в журнале Science.
https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/2737550/2737550_original.jpg

Богатые органикой марсианские сланцы, считают ученые, три миллиарда лет назад были дном озера, которое подпитывали грунтовые воды. Органика, даже сложная, не обязательно указывает на существование на Марсе живых организмов; в конце концов, подобные соединения находят и в облаках космического газа, где уж точно нет и никогда не было ничего живого. Но теперь ученые наверняка знают, что на молодом Марсе были все условия для существования таких веществ.

Среди самых популярных версий об их происхождений — версия о том, что органику могли занести падавшие на поверхность планеты кометы и о том, что эти соединения — результат химических процессов в гидротермальных источниках. Кроме того, теперь ученые знают, где искать органику на Марсе: под поверхностью, где ее не смогла разрушить космическая радиация, и в районах, где находившиеся под поверхностью породы обнажились относительно недавно — несколько тысяч лет назад, как в кратере Гейл.

   https://masterok.livejournal.com/4526094.html

+2

632

ДВГ79
Сланцы! Значит на Марсе есть нефть! Илон знал!

0

633

Вольноопределяющийся написал(а):

ДВГ79
Сланцы! Значит на Марсе есть нефть! Илон знал!

Если под нефтью понимать углеводороды в целом, то их в космосе, а точнее за снеговой линией мягко говоря навалом. Да и внутри снеговой линии тоже вполне могут быть остатки былой роскоши. Как например на Меркурии в зоне вечной тени воду нашли. Так что ничего удивительного.

Главное найти дешевый путь из гравитационного колодца и тогда с ресурсами всей солнечной человечество еще спокойно несколько тысяч лет сможет жировать одним только экспансивным расширением и эксплуатацией запасов.

+1

634

Как у Лин Индастриал год назад моторчик бумкнул:

Главная ошибка – желание сократить программу экспериментальной отработки. Вместо постепенного выхода с маленьких давлений мы сразу подали топливные компоненты по максимуму. При этом в эксперименте работали без подключенной завесы (слой рабочего тела для теплоизоляции стенок камеры сгорания, более подробно тут). Нам крайне важно было продемонстрировать инвесторам факел, а для этого гарантировать зажигание (некоторые специалисты отрасли сомневались в том, что мы сможем запустить двигатель в принципе).
Основная версия аварии - разрушение форсуночной головки под катализаторным пакетом, разрушение пакета и попадание его гранул в двигатель. Фактически – технологическая ошибка, которую выявили, увы, в ходе такого «экстремального» теста. Повторю – нам крайне важно было продемонстрировать инвесторам факел двигателя и нашу возможность в принципе построить и стенд, и ЖРД. Конечно, подобная спешка крайне вредна в ракетной технике.

(выделено мною).Вот интересно, а не включив тепловую завесу как они расчитывали на штатность работы двигателя?

+2

635

Lokki написал(а):

(выделено мною).Вот интересно, а не включив тепловую завесу как они расчитывали на штатность работы двигателя?

Ну так объясняют же:

Lokki написал(а):

Нам крайне важно было продемонстрировать инвесторам факел, а для этого гарантировать зажигание (некоторые специалисты отрасли сомневались в том, что мы сможем запустить двигатель в принципе).

То есть - на то и рассчитывали.
А, значит, испытание прошло успешно: зажигание произвести удалось
(Я, к слову, Лин Идастриал всецело сочувствую. Во всех смыслах)

0

636

П. Макаров написал(а):

А, значит, испытание прошло успешно: зажигание произвести удалось

И травмировать сторожа стоянки, на которой бумкнули. Слава Богу травма не критичная - вылечили.
Дзысь  Войнаровских &Ко пора понять, там где ракеты и плотность энергии в мегаджоули на квадратный метр нет места ни ошибкам, ни "не подумали".

П. Макаров написал(а):

(Я, к слову, Лин Идастриал всецело сочувствую. Во всех смыслах)

Я тоже. Водяную завесу для того, что бы газоотражатель не прогорел подсказать догадался, а вот ограждения - нет. Мне бы в голову не пришла идея испытывать РД на автосоянке в городе... :-(

0

637

Lokki написал(а):

Я тоже. Водяную завесу для того, что бы газоотражатель не прогорел подсказать догадался, а вот ограждения - нет. Мне бы в голову не пришла идея испытывать РД на автосоянке в городе...

Эпическое испытание - в кузове газели! Ребятам до карьера доехать лень?

0

638

Тит написал(а):

Эпическое испытание - в кузове газели!

Это переоборудованный прицеп.

Тит написал(а):

Ребятам до карьера доехать лень?

официально: зима, снег, бензин тоже денег стоит.

0

639

Lokki написал(а):

официально: зима, снег, бензин тоже денег стоит.

ну-да, ну-да, если прилетит чем-нибудь соседней машине на стоянке -это бесплатно, конечно! Да и компетентные товарищи могут очень заинтересоваться не "лицензированным" шумом и гамом. :D

Отредактировано Тит (18-06-2018 17:27:25)

0

640

Тит написал(а):

ну-да, ну-да, если прилетит чем-нибудь соседней машине на стоянке -это бесплатно, конечно!

Действия
Думаю, что всем уже известно о печальных событиях, произошедших в это воскресенье во время проведения огневых испытаний нашего двигателя. В СМИ распространяют невероятно преувеличенную информацию, дополненную бредом безграмотных журналистов, поэтому мы считаем необходимым немного прояснить ситуацию.

В результате аварии действительно пострадал сторонний человек — осколком ему повредило кисть. Рука на месте и полностью восстановит свои функции спустя некоторое время. Мы очень сожалеем о случившемся и постараемся всеми силами помочь пострадавшему. В том числе мы готовы оказать материальную поддержку ему и его семье.

Многие спрашивают, почему мы не испытывались на специально предназначенном для этого полигоне? Дело в том, что доступ на такие полигоны частнику получить практически невозможно. Что касается всевозможных пустырей и полей — сейчас зима, а стенд собран на базе обычного автомобильного прицепа, который имеет весьма посредственную проходимость. Кроме того, человек, который пригласил нас испытываться на ту злополучную промзону, клятвенно и не один раз нас заверил, что в вечер воскресенья на километры вокруг никого не будет.

Мы не снимаем с себя ответственность за произошедшее. Мы понимали, что испытания - дело опасное, но мы не были готовы, что может пострадать ни в чем не виноватый человек. Для нас это большое потрясение.

Просьба ко всем сочувствующим — прекратите распространять сплетни и свои догадки, скоро мы представим официальный пресс релиз. На данный момент мы ожидаем результатов медицинской экспертизы, от которой будет многое зависеть в дальнейшем.

И напоследок — «Лин Индастриал» жив и будет жить. Мы вынесем опыт из случившегося и впредь не повторим своих ошибок.
Надеемся на понимание.
Илья Булыгин


Впорочем, печатают новый:
https://pp.userapi.com/c847124/v847124390/205be/B_eTsEx1fHo.jpg
Per aspera ad astra!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Освоение Солнечной Системы-6