Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » "Новый Михаил-2: Государь Революции". Четвертая тысяча комментариев


"Новый Михаил-2: Государь Революции". Четвертая тысяча комментариев

Сообщений 261 страница 265 из 265

261

ЖуКХ написал(а):

После войны остро станет проблема устройства летчиков. Можно создать Отряд номер один. С бортом номер один естественно. Создать что то  типа АЭРОФЛОТА. Для пассажирских перевозок. Разрешить и частникам создавать авиакомпании. Богатым можно разрешить иметь самолеты в частной собственности. Не все они будут сами пилотами. Скорее будут нанимать других.
Можно создать ЕГО Императорского Величества Лейб-Гвардии истребительный авиаполк. Первая эскадрилья может быть для сиятельных понторезов. А вторая и другие для боевых офицеров.
Забыл. Академию имениФрунзе Нестерова создавать будем? И авиашкола в Липецке для Геринга      и другие подобные школы не нужны по моему.


По борту номер один и Отряду - уже создан. Пока в формате Собственного ЕИВ аэроотряда, командовать которым назначен генерал Горшков, являющийся к тому же Личным пилотом ЕИВ. Для базирования СЕИВ аэроотряда организуются два аэродрома со всей инфраструктурой - аэродром рядом с официальной загородной резиденцией ЕИВ Кусково, и аэродром на Ходынском поле. Инфраструктура будет ориентирована и на аэропланы и на дирижабли.
Так же Горшкову поставлена задача организовать и обеспечить функционирование аэродромов подскока, для возможности заправиться и подремонтироваться аэропланам СЕИВ аэроотряда при перелетах (включая борт номер один) из Москвы в Питер, из Москвы/Питера в Ставку (Могилев), из Москвы/Ставки в Севастополь.
Разумеется, СЕИВ авиаполк нужно создавать и включать его в систему СЕИВ полков наряду с Конвоем, Собственным пехотным полком, СЕИВ ж/д полком, полком Дворцовых гренадер и прочими.
Тут не только функциональное значение, но и символическое - Император лично курирует и поддерживает авиацию, учреждает всякие стипендии, проводит конкурсы и соревнования, учреждает Императорскую премию, выражает Высочайшее благоволение и прочие плюшки. Нужно сделать авиацию супермодной, как впрочем, и все что связано с небом в частности и с техникой вообще.
И, разумеется, нужно делать практические шаги - брать под личный контроль развитие, учреждать КБ, объявлять конкурсы/тендеры на новые модели самолетов, утстанавливать премии за рекорды и так далее. И конечно сеть аэроклубов. Офицерские авиашколы в Гатчине, Москве и Севастополе расширить и учредить Императорскую воздушную академию.
И выделить авиацию в отдельный род войск.

Кстати, вопрос. На тот момент это все именовалось Императорский Военно-воздушный флот. Последующая история говорит о ВВС/ВКС. Как правильнее исходя из ситуации?

P.S. Опять же, аэродромы подскока (Тверь, Великий Новгород, Калуга, Курск, Екатиринослав) могут стать центрами формирования крупных авиационных центров.

Отредактировано Shorcan (27-02-2018 23:19:03)

0

262

Можно разделить Флот на ВОЕННУЮ (ВВС) и Гражданскую (ГВФ) части или составляющие Единого Флота Империи.

+1

263

Кстати, вопрос. Прежний "Государь Революции" разделился на две книги - вторую и третью книги "Нового Михаила". Сейчас я радикально переделываю ту часть, которая будет третьей книгой. В связи с этим вопрос - тексты куда выкладывать? Начать новую тему или продолжать здесь?

0

264

Shorcan написал(а):

Кстати, вопрос. На тот момент это все именовалось Императорский Военно-воздушный флот. Последующая история говорит о ВВС/ВКС. Как правильнее исходя из ситуации?

P.S. Опять же, аэродромы подскока (Тверь, Великий Новгород, Калуга, Курск, Екатиринослав) могут стать центрами формирования крупных авиационных центров.

А нас сколько это (как и создание аэроклубов и пр. авиавозня) актуально для 2-й и 3-й книг? Пара упоминаний и максимум один краткий диалог... До решений вопросов ЗЕМЛИ и МИРА вопросы Воздухоплавания глубоковторичны.

Shorcan написал(а):

Кстати, вопрос. Прежний "Государь Революции" разделился на две книги - вторую и третью книги "Нового Михаила". Сейчас я радикально переделываю ту часть, которая будет третьей книгой. В связи с этим вопрос - тексты куда выкладывать? Начать новую тему или продолжать здесь?

По своему опыту могу предложить создать новую тему. В которой сразу закрепить первый пост. В нем изложить фабулу и краткое вступление, далее добавить Содержание в пункты которого добавлять ссылки на новые фрагменты, меняя ссылки при переписывании фрагмента, так же дать ссылки на посты со справочными материалами.  Это даст возможность работать со всем текстом.

+1

265

Итак, начата новая тема

ЦИКЛ «НОВЫЙ МИХАИЛ»

КНИГА ТРЕТЬЯ

«ГОСУДАРЬ РЕВОЛЮЦИИ»
ГЛАВА I. ВЕТРЯНЫЕ МЕЛЬНИЦЫ ПЕТРОГРАДА
ГЛАВА II. НАЧАЛО БОЛЬШОЙ ИГРЫ
ГЛАВА III. МЕЖ ДВУХ СТОЛИЦ

Отредактировано Shorcan (07-03-2018 08:14:52)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » "Новый Михаил-2: Государь Революции". Четвертая тысяча комментариев