Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Заповедник Великих Писателей » И один в поле воин.


И один в поле воин.

Сообщений 21 страница 30 из 124

21

В любом случае всем спасибо. Я учту замечания при переработке новеллы. Она, в общем-то, писалась давно, причем разные ее части в разное время. И все же...

П. Макаров написал(а):

Но особо впечатляет, конечно, вынимание из двигателя каких-то деталей

А почему нет? Свечи вполне можно выкрутить и прочистить. Я видел, как это делают на "Сессне-172".

П. Макаров написал(а):

Отчего при количестве документов аж в две картонных коробки (ажно целых две! На штаб полка (как минимум - ну откуда в штабе советского полка может взяться документов больше чем две коробки?

Остальные, наверное, вывезли. А эти две коробки не успели. Кстати, когда я ремонтировал компьютеры в бухгалтерии одной воинской части, там документы лежали в коробках из-под офисной бумаги (которая "Снегурочка").

П. Макаров написал(а):

куда эти коробки запихивать в самолет?

Во вторую кабину. Правда, там лежит мешок с песком.

П. Макаров написал(а):

А кроме того - зачем-то обвешанный кучей оружия, которое по должности наблюдателя попросту не требуется

А почему нет? Когда посылают наблюдателей от ООН куда-то, они тоже ездят на обвешанных оружием джипах. Все это - из предусмотрительности.

П. Макаров написал(а):

Инопланетный звездолетчик, управляющий своим звездолетом визуально (мессершмитты первая заметила глазастая дЭвушка, а не бортовая аппаратура)

Он их заметил. Но не стал обращать на них внимание. Они для него не более, чем мухи.

0

22

Maxfactor написал(а):

Он их заметил. Но не стал обращать на них внимание. Они для него не более, чем мухи.

Действительно: "А почему нет?"
Но, собственно, тогда и отзыв: "фигня какая" - должен быть вам близок и понятен
Или пишите не про земную историю. А про инопланетную. Мало ли в Жестокой Голактеке всяких планет? По крайней мере в этом случае с вас не спросят за полное незнание материала.

+1

23

Биталина написал(а):

А как быть читателям, которых меньшинство?

Коллега Геманов несколько сгущает :)
Можно писать хоть про негра преклонных годов :) Но текст должен быть реалистичным. А не сборником фантастических несуразностей

0

24

П. Макаров написал(а):

По крайней мере в этом случае с вас не спросят за полное незнание материала.

Вы все-таки считаете, что свечи нельзя выкрутить в полевых условиях? Если уж у Сессны-172 (Лайкоминг-320) это можно сделать, то что мешает провернуть ту же операцию на старинном движке М11?

Кстати, чуть не забыл. Во время эксплуатации По-2 на крайнем Севере (а это послевоенные годы) двигатель часто не выключали, даже если пилоту надо было отлучиться от самолета. Ибо если его выключить, то запустить было очень трудно (в полевых условиях практически невозможно).

Отредактировано Maxfactor (06-01-2018 03:48:11)

0

25

Maxfactor написал(а):
П. Макаров написал(а):

По крайней мере в этом случае с вас не спросят за полное незнание материала.

Вы все-таки считаете, что свечи нельзя выкрутить в полевых условиях? Если уж у Сессны-172 (Лайкоминг-320) это можно сделать, то что мешает провернуть ту же операцию на старинном движке М11?

Кстати, чуть не забыл. Во время эксплуатации По-2 на крайнем Севере (а это послевоенные годы) двигатель часто не выключали, даже если пилоту надо было отлучиться от самолета. Ибо если его выключить, то запустить было очень трудно (в полевых условиях практически невозможно).

Отредактировано Maxfactor (Сегодня 05:48:11)

Вообще-то на севере - и зимой - его вообще не завести без подогрева. И двигатели не выключали (и не выключают) не только у По-2
К вашему тексту это никак не относится
А если вам так нравится пример с Цессной - ну вот и поставьте ее в эпизод вместо У-2 и оцените, как оно будет выглядеть. И как читатели оценят

+1

26

Maxfactor написал(а):

"все уже придумано до нас"

Тогда советую назвать "Война и мир", Толстой умер еще раньше, ему труднее будет предъявить обвинение в плагиате названия. Вообще хапнуть название обычный прием писательниц девичьего фэнтези и ужастиков.

+2

27

А какая дата была 36 лет назад от 22 июня 1941 ? К ней привязана какая-то миссия. И главгерой - дятел. Да не запускай ты ракеты, танки, танки хоть выхлопом жги  раз неуязвим. Ночью, без экипажей если такой гуманист. На радаре с воздуха танки видно, плющить их нетрудно. Если немцы начнут терять по хотя бы 100 танков в сутки, то война очень быстро закончится. Можно самолёты на аэродромах плющить чуть ли не весом звездолёта (7.5 тонны вполне себе). Результат будет тот же. Если немцы через 10-20 суток останутся хотя бы без истребителей, война всё равно достаточно быстро закончится ибо закончится и господство в воздухе. А уж если совсем без авиации - и говорить нечего. Экономика-с...

+1

28

П. Макаров написал(а):

Вообще-то на севере - и зимой - его вообще не завести без подогрева. И двигатели не выключали (и не выключают) не только у По-2

А теперь представьте, что на данном конкретном У-2 неисправен стартер. И запустить двигатель можно лишь одним способом - техник вручную прокручивает винт, а пилот в кабине вращает ручку магнето. (Но этот вопрос я еще выясню с людьми, которые эксплуатируют реальные самолеты. Возможно, и У-2 у них есть в коллекции).

П. Макаров написал(а):

А если вам так нравится пример с Цессной

У М-11 выкрутить свечи куда проще, нежели у Лайкоминга. М-11 на У-2 без капота, все наружу торчит.

ПАПА написал(а):

Тогда советую назвать "Война и мир", Толстой умер еще раньше, ему труднее будет предъявить обвинение в плагиате названия.

Почем я знал, что это название застолбили? Мне оно пришло в голову независимо от кого-то там.

А какая дата была 36 лет назад от 22 июня 1941 ? К ней привязана какая-то миссия. И главгерой - дятел. Да не запускай ты ракеты, танки, танки хоть выхлопом жги  раз неуязвим.

36 лет назад его коллега Теодор Эллисон привез на Землю штамм испанского гриппа (активировался вирус в 1917 году). Нужно было "почистить" землян от носителей определенных генов. А выхлопа нет у звездолета. Двигатели работают не на реактивной тяге.

Отредактировано Maxfactor (06-01-2018 13:22:31)

0

29

Maxfactor написал(а):

Во время эксплуатации По-2 на крайнем Севере (а это послевоенные годы) двигатель часто не выключали

Ну вообще-то двигатель По-2 "с толкача" заводился. Вполне штатный был приёмчик. У нас, на Урале, был трагикомичный случай, во время Войны, когда при попытке завести По-2 "с резинки" сильно пострадало мужское естество верблюда... Забыли резинку к телеге привязать.

Maxfactor написал(а):

И запустить двигатель можно лишь одним способом - техник вручную прокручивает винт

На винт наматывается "резинка" и вытягивается лошадью, или подвернувшимся под руку верблюдом. ;-)

Отредактировано Lokki (06-01-2018 13:26:35)

0

30

Prof написал(а):

И главгерой - дятел. Да не запускай ты ракеты, танки, танки хоть выхлопом жги  раз неуязвим.


Согласен.
Неуязвимый звездолёт без вооружения сам по себе оружие. Им можно протаранить все самолёты, танки, орудия, сплющить пулемёты и винтовки.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Заповедник Великих Писателей » И один в поле воин.