Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Вопросы знатокам- 7


Вопросы знатокам- 7

Сообщений 251 страница 260 из 533

251

Wild Cat написал(а):

В отчётности Константина Острожского, в своё время в должности командира пограничной стражи ВКЛ научившего таки татар его бояться, количество освобождённого полона значится разным, от 2 до 6 тысяч при численности набегавших 10-12 тыс.


Коллега, спасибо большое.

Кто ищет, тот всегда найдет. По данному вопросу, о количестве захваченного полона,  и не только об этом нашел, очень уж интересную статью Ссылка
ВОЕННАЯ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ ЮЖНОГО РОССИЙСКОГО ПОГРАНИЧЬЯ XVII В Текст научной статьи по специальности «История. Исторические науки»Глазьев Владимир Николаевич

1.  В годы "Смуты" татары и ногайцы практически жили на пограничье и не отходя от границы занимались работорговлей.

2. Цифры! В статье отражено реалии первой половины 17 века и фактическая неспособность казаков и детей боярских обороны пограничья.

3. В целях повышения эффективности царская администрация дошла до того, что за каждый бой платила деньги (10 рублей и сукно, которое тоже недешевое), платила за захваченного пленника, за освобожденный полон???

Тем служилым людям, кто не верстаны окладами, как например воронежский атаман Б. Сукочев, давалось жалование по рублю за убитого татарина, за каждого взятого языка - по 2 руб. и «доброму» сукну [13, л. 63].

там же.

в качестве доказательств требовали(наверняка были попытки обмана):

О результатах боя сообщалось воеводе. К съезжей избе приводили языков. Как доказательство заслуг, служилые люди привозили тела убитых татар, их отрезанные головы или уши [13, л. 94].

там же.

4. Кроме того во многих бандах людоловов, есть проводник-изменник!

5. Ответ на мой вопрос:

26 июля 1646 г., придя «украдом» (200 человек) к с. Карамышеву, татары имели успех, захватив в полон 100 человек: была рабочая пора, и погоня за татарами не могла быть организована быстро [1, с. 350, 379]

там же.

Может кому понадобиться. Да и вообще очень познавательно.

+2

252

Генерал написал(а):

Так его же расформировали в 1999 год,у а не перевели.

Можно и так назвать. Но территорию и имущество передали МВД.

0

253

Уважаемые знатоки-форумчане. У меня возник такой вопрос. Какой мощности мотор на Ан-2 стоит на сегодняшний день? Читал одну альтернативку где ГГ с сотоварищи случайно нашли портал в 1941 год. В разгар войны. На мое предложение Автору начать поставку моторов АШ-82 для ЯКов и ЛаГГов мне ответили что мощность этих моторов недостаточна. А я знаю что Лавочкин ставил в 42-м моторы мщностью в 1400 лошадок.  Или сейчас не выпускают за не надобностью?

0

254

ЖуКХ написал(а):

Уважаемые знатоки-форумчане. У меня возник такой вопрос. Какой мощности мотор на Ан-2 стоит на сегодняшний день? Читал одну альтернативку где ГГ с сотоварищи случайно нашли портал в 1941 год. В разгар войны. На мое предложение Автору начать поставку моторов АШ-82 для ЯКов и ЛаГГов мне ответили что мощность этих моторов недостаточна. А я знаю что Лавочкин ставил в 42-м моторы мщностью в 1400 лошадок.  Или сейчас не выпускают за не надобностью?

Китайцы, вроде как, делают. У нас производство прекращено.
И двигатель на Ан-2 не АШ-82 а АШ-62. 1000 лошадиных сил.

0

255

ЖуКХ написал(а):

На мое предложение Автору начать поставку моторов АШ-82 для ЯКов и ЛаГГов мне ответили что мощность этих моторов недостаточна.

Коллега, в реально истории двигатель АШ-82 на ЛаГГ -3 и поставили получив Ла-5. На Як -3 его тоже ставили просто в серии такой самолёт  не пошёл.
Як-3У — созданная в 1945 году версия с АШ-82ФН. Як-ЗУ построен ОКБ А.С.Яковлева по постановлению ГКО в одном экземпляре с 20 января по 23 апреля 1945 г. (постройка начата в Hовосибирске и закончена в Москве), проходил заводские испытания с 29 апреля по 9 июня 1945 г. на Центральном аэродроме Москвы. Первый вылет состоялся 12 мая 1945 г. Было произведено 19 полетов общей продолжительностью 8 ч 40 мин. Ведущий летчик-испытатель П.Я.Федрови, ведущий конструктор В.В.Барсуков, ведущий инженер по испытаниям А.М.Дружинин и механик А.М.Гусев. 
Были получены скорость 682 км/ч на высоте 6000 м и время набора высоты 5000 м - 3,9 мин.  После завершения заводских испытаний самолет был 15 июня 1945 г. возвращен в ОКБ для доработки, в процессе которой было установлено металлическое крыло взамен деревянного; увеличена эффективность триммера руля высоты; увеличен противокапотажный угол до 25° за счет увеличения выноса шасси на 80 мм и увеличения угла установки щкворней; произведена герметизация капота двигателя и выполнены некоторые другие работы. Полетная масса благодаря металлическому крылу должна была снизиться с 2792 до 2740 кг.  Доработку закончили 25 сентября 1945 г. Самолет получился в общем удачным. Однако к концу войны он был уже не нужен, поэтому испытаний не проходил и все работы на нем были прекращены.

ЖуКХ написал(а):

Или сейчас не выпускают за не надобностью?

Насколько я знаю у нас сейчас  не выпускается поршневых моторов для самолётов . Для  нового Як-152 собирались закупать немецкий RED A03 так как по состоянию на март 2015 года, в России отсутствовали производства поршневых авиационных двигателей вообще.

Отредактировано Генерал (22-11-2018 01:58:43)

+1

256

П. Макаров написал(а):

производство прекращено.


Летом над лесами в области летают еще старички, дымы смотрят.

0

257

Всем спасибо!!!

0

258

ЖуКХ написал(а):

Читал одну альтернативку где ГГ с сотоварищи случайно нашли портал в 1941 год.

А ссылочкой поделитесь?
Заранее благодарен!

0

259

Konstantin написал(а):

Летом над лесами в области летают еще старички, дымы смотрят.

Замену кукурузнику пытаются разработать пол-века. Воз и ныне там.
ЗЫ будут летать, пока не развалятся окончательно. Будем закупать китайские. Альтернативы, опять же - нет.

0

260

Lokki написал(а):

Замену кукурузнику пытаются разработать пол-века. Воз и ныне там.
ЗЫ будут летать, пока не развалятся окончательно. Будем закупать китайские. Альтернативы, опять же - нет.

А что, ТВС-2ДТС умер?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Вопросы знатокам- 7