Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Романова » 384000 (название рабочее)


384000 (название рабочее)

Сообщений 21 страница 30 из 79

21

П. Макаров
На моём скутере 96-го года производства электростартер есть ;-)
На летающем коптере с электротрансмиссией аккумулятор проще ставить, чем не ставить.
САП ни кто не отменял, конечно. :-)
ЗЫ аккум на моем утерян военно морским способом. Завожу ногой :-)

0

22

Lokki написал(а):

П. Макаров
На моём скутере 96-го года производства электростартер есть ;-)
На летающем коптере с электротрансмиссией аккумулятор проще ставить, чем не ставить.
САП ни кто не отменял, конечно. :-)
ЗЫ аккум на моем утерян военно морским способом. Завожу ногой :-)

Ну вот в данном случае ничего утеривать и вовсе не требуется

0

23

Почему вообще коптер с ДВС? Вот странноватый прогноз. И если с ДВС, то непонятно, отчего тогда их до сих пор нет.

0

24

Игорь К. написал(а):

Почему вообще коптер с ДВС? Вот странноватый прогноз. И если с ДВС, то непонятно, отчего тогда их до сих пор нет.

Хм... Летающие "коптеры" с людьми на борту все до единого на ДВС ;-)

0

25

Lokki написал(а):

Хм... Летающие "коптеры" с людьми на борту все до единого на ДВС

На 2018-й год.

0

26

Игорь К. написал(а):

Почему вообще коптер с ДВС? Вот странноватый прогноз. И если с ДВС, то непонятно, отчего тогда их до сих пор нет.

Ну... Не уверен, что это принципиально. Но пусть будет такой авторский произвол - законы природы ж вроде не запрещают? Опять же не в каждой деревне имеется зарядная станция.

0

27

П. Макаров написал(а):

Не уверен, что это принципиально.

Для технической картины Мiр-а - принципиально наличие - отсутствие аккумуляторов свербольшой ёмкости. Сильно разная картинка получается если есть супераккумы и если их нет.

П. Макаров написал(а):

Опять же не в каждой деревне имеется зарядная станция.

Да, вроде, не принципиально сложная задача. Электричество то есть везде. ИМХО, конечно. Гораздо и категорически больше проблем с техобслуживанием коптеров.

0

28

Lokki написал(а):

Для технической картины Мiр-а - принципиально наличие - отсутствие аккумуляторов свербольшой ёмкости. Сильно разная картинка получается если есть супераккумы и если их нет.

Ну дык одна из основных нерешенных технико-технологических проблем современной цивилизации. Может что и получится. А может и нет.

0

29

Lokki написал(а):

Для технической картины Мiр-а - принципиально наличие - отсутствие аккумуляторов свербольшой ёмкости. Сильно разная картинка получается если есть супераккумы и если их нет.

В этом :) мире супераккумуляторов нет :) (Как и нанороботов :):))

Игорь К. написал(а):

Ну дык одна из основных нерешенных технико-технологических проблем современной цивилизации. Может что и получится. А может и нет.

Ну так, собственно вот и - не решили. Так и юзают что могут

0

30

Игорь К. написал(а):

Почему вообще коптер с ДВС? Вот странноватый прогноз. И если с ДВС, то непонятно, отчего тогда их до сих пор нет.

Как синхронизировать четыре -шесть ДВС двигателей? Думается мне, невозможно это. Для полёта ещё нужно их рассинхронизировать - дабы комп мог быстрее отработать изменившиеся лётные условия.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Романова » 384000 (название рабочее)