Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Море на замке


Море на замке

Сообщений 11 страница 20 из 676

11

Несколько резанула ухо/глаз фамилие капитана... а потом ... блин... да "Мореплавание Солнышкина"!!! Респект автору. Чудесная книга, в детстве зачитывался.

0

12

Опер написал(а):

Видно антенна выдвижная или в мачту упакована.

Какая антенна???? Сканирование эфира показало полное отсутствие радиосигналов. И аналогичных противоречий  по  восприятию ситуации (наше время - не наще время) в тексте много

0

13

Немного покритикую. Я тоже когда пишу в черновике такие фразы заворачиваю, что самому порой странно. Но надо править и редактировать!
Ну, и Шороху наделали  молодые инженеры полностью безбашенные в своем деле.
Теперь попробуйте это прочитать по-русски.
1. Зачем запятая?
2. Кто такой Шорох?
3. полностью безбашенные в своем деле - это как?
В принципе, как я понял это должно означать примерно:
Ну и наделали шороху эти молодые, безбашенные в хорошем смысле этого слова, инженеры, проектируя....

Отредактировано Логинов (07-07-2019 09:54:50)

0

14

Опер написал(а):

Зато крейсерском боевым ходом тянут свои 18 миль за час как чайка мойву с рыбацкой фелюги. А экономичным хоть до Сан-Диего можно шлёпать, и Хоть до третьего пришествия. Но кому такой тихоход нужен? Американский "Нимиц" волокет свой аэродром на скорости тридцать миль в час и хоть бы хны.

Скорость на флоте измеряется в узлах. Миля в час = узел.

Опер написал(а):

- Есть, тащ капитан первого ранга,- морской воин шустро крутнулся в узости каюты, приставил каблук левого ботинка к правому и так же быстро как вошёл,- покинул помещение, аккуратно, без стука, задвинув дверь за собой.

С точностью до наоборот. По уставу поворот кругом производится через левое плечо, в итоге левая нога становится опорной, а правая остаётся на весу. И если каблук левой ноги приставить к правому, то неизбежно повреждение палубы матросским носом. :D

+5

15

Дачник написал(а):

Опер, а вы с корабелами советовались на предмет реалистичности такого проекта или у вас голимое фантазерство с третье строки?!
Во первых - молодых и безбашенных до такого проекта не допустят
Во вторых - проект не прост, и уж тем более не дешев. Стоимость строительства и испытаний крейсера Петр Великий, а он, для справки имеет два реактора, в отличие от ваших четырех) - под 100 млрд рублей, а то и больше по некоторым источникам.
В третьих - насчет наличия "кранов и оборудования" - вы интересовались, а оно есть на самом деле в наличии или таки нет?
В четвертых - "Кузя" сейчас на приколе, его винты - на дне. Док утоплен. Его не то что "перестраивать" - ремонтировать негде.

Дачник, а
Логику исправил , благодарю и надеюсь ещё поможете.
Далее по второму пункту:
Во первых, любое фантастическое произведение вначале или по ходу повествования выдает читателю фантастическое, немыслимое, невозможное, несбыточное, неимоверное и абсолютно дикое предположение, или факт, или возможность... Одно или несколько, поэтому реалистичность нас интересует только в свете возможностей описанного агрегата. Во вторых и в третьих  я отталкиваюсь от во первых. И в четвёртых, это у вас Кузя без винтов и на приколе, а у меня ходит, ходит себе по морю с четырьмя винтами и живее всех живых. Пусть хоть тут нагуляется по морям вдоволь и на благо Отечества. А то ведь надоедает, то пожары, то затопления, то взрывы, то обрушения, то "Курск", то " Лошарик", то док утонул, то кран упал, то мост развалился на новый год, то танк заглох новейший, то лётчикам не надо платить военным, то борт сел в Шереметьево с полными баками и сгорел с людьми.... Пусть хоть тут, хотя бы "Кузя" и его капитан с экипажем поживут полной жизнью. И их не разберут на иголки, не похоронят с охраной и может не позабудут. Глядишь и новый авианосец построим на загляденье нам , на страх и на зависть врагам.

Отредактировано Опер (08-07-2019 16:09:00)

0

16

Опер написал(а):

Чего-то антенн на этом подобии корабля  - вообще не видно. Нет, ну не переместились же они во времени к нам в двадцать первый век.

Ещё раз, достаточно много времени прошло с момент переноса. Куча БЧ докладывает о странностях и ломает головы. Дальше, все офицеры уже наверняка знают, что связи нет никакой, ни с кем. Т.е. про то, что вполне возможен не двадцать первый век на дворе, кто-нибудь уже вякнул в шутку, а другие повторили, просто как юмор, но волна уже пошла, ПМСМ. Почему же Борзов вообще не в курсе?

0

17

Борзов верит тому что видит

0

18

По моему в корабль влепила молния немерянных размеров, далее перенос в пространстве подтверджден, а вот то что это на корабле не вышла из строя радиоаппаратура ещё не факт, а пока факт не подтверждён, это всего лишшь предположение. А вы видали в море хоть один корабль или судно, хоть игрушечное , хоть историческое без радиосвязи. Вот и Борзов не видел. Он ещё думает по инерции что он в своем 21 веке. Или хочет так думать. А если так то ищет косвенные признаки наличия радиосвязи - антенну. Это нормально. Судно не современное, значит сделано для каких-то целей. Я не видел что бы Черная жемчужина Джека воробья имела рлс, или выдвижную антенну, или направленную, или тарелку на спутник, или наборную на законцовке грота, или растяжку. Если нет , значит замаскирована или под канаты с веревками или в мачты с реями. Можно конечно в корпус судна уложить кабелюку, но это вряд-ли, потому как хлопотно. Времени много не прошло. Имеем утро, усталых после шторма людей. И спать им хочется неимоверно, после бурной ночи. И по барабану стоял ты на вахте или по расписанию должен был давить лицо в подушку

Отредактировано Опер (08-07-2019 16:45:36)

0

19

Опер написал(а):

Молодой матрос третьей статьи в чистой и выглаженной робе влетел после стука в дверь и полученного разрешения в каюту.


В ВМФ РФ Рядовой это матрос, ефрейтор старший матрос. Сержанты - старшина 2-й статьи, старшина 1-й статьи, главный старшина, главный корабельный старшина.

Опер написал(а):

Матрос выдержал взгляд.


Если вестовой старшина 2-й или 3-й статьи (вышеприведенный фрагмент), то назвать его матросом, в переводе на сухопутный, это как назвать сержанта солдатом.

0

20

Саша написал(а):
Скорость на флоте измеряется в узлах.

Ну, в художественном тексте, наверное, "мили в час" допустимы и простительны. Это же не запись в судовом журнале, не рапорт и не лекция по штурманскому делу. А во избежание близкого повтора можно, например, так:

Зато крейсерском боевым ходом тянут свои 18 миль за час[ЗПТ] как чайка мойву с рыбацкой фелюги. А экономичным[еским] хоть до Сан-Диего можно шлёпать,[безЗПТможно] и Х[х]оть до третьего пришествия. Но кому такой тихоход нужен? Американский "Нимиц" волокет свой аэродром на скорости тридцать миль в час[тридцати узлах,] и хоть бы хны.

С утверждением автора про "скрипач тихоход не нужен" не соглашусь, но и спорить не буду. Ибо параллельная реальность же. И, конечно, 18<30... И даже 29<31,5. :) (А "Педивикия" как раз клевещет, что у "Кузнецова" "скорость хода 29 узлов (54 км/ч) — наибольшая, 18 узлов (33 км/ч) — боевого экономического хода, 14 узлов (26 км/ч) — экономического хода." А у "Нимица" "31,5 узла максимальная" [_https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Nimitz_(CVN-68)]).

Саша написал(а):
в итоге левая нога становится опорной, а правая остаётся на весу

Гм. Интересно было бы взглянуть. Хотя авторское приставление каблуков Уставу противоречит "злостно до наоборот", тут Вы правы. :)
Для склерозопрофилактики слазивши на "милитеру", докладываю.

Строевой устав ВС РФ (М.: Воениздат, 1993) написал(а):
Повороты на месте
30. Повороты на месте выполняются по командам: "Напра-ВО', "Нале-ВО', 'Кру-ГОМ'.
Повороты кругом, налево производятся в сторону левой руки на левом каблуке и на правом носке; повороты направо — в сторону правой руки на правом каблуке и на левом носке.
Повороты выполняются в два приема:
первый прием — повернуться, сохраняя правильное положение корпуса, и, не сгибая ног в коленях, перенести тяжесть тела на впереди стоящую ногу;
второй прием — кратчайшим путем приставить другую ногу.

Отредактировано ИнжеМех (08-07-2019 18:37:22)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Море на замке