Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Перспективы развития общественного транспорта в стране и мире


Перспективы развития общественного транспорта в стране и мире

Сообщений 21 страница 30 из 96

21

Шинрай написал(а):

Вообще, там, где троллейбусы и раньше вводились, эксплуатация электробусов больших проблем не вызовет, а вот там, где их не было и нет инфраструктуры, там да, все надо делать с нуля.

Вы, похоже, не обратили внимание на реалии "рентабельности" современного общественного транспорта на примерах Липецка (обслуживающий персонал на одну еденицу транспорта (автобус/троллейбус) - 4/13 чел.; общие расходы на 1 км пробега - 42/82 руб.) и Москвы (на троллейбусные маршруты выпущены не только электробусы, но и автобусы с добавлением буквы Т к номеру маршрута)...

0

22

Мамоныч написал(а):

Вы, похоже, не обратили внимание на реалии "рентабельности" современного общественного транспорта на примерах Липецка (обслуживающий персонал на одну еденицу транспорта (автобус/троллейбус) - 4/13 чел.; общие расходы на 1 км пробега - 42/82 руб.) и Москвы (на троллейбусные маршруты выпущены не только электробусы, но и автобусы с добавлением буквы Т к номеру маршрута)...

Нет, я это только с точки зрения энергетика рассматривал - какие возникнут проблемы при попытке повсеместного внедрения электробусов.

0

23

Что бы у общественного транспорта была вменяемая перспектива, он должен двигаться вне основного потока движения.
Не буду мудрствовать, но называется такой транспорт" трамвай". Без аккумуляторов и прерывистых нагрузок на сеть.

0

24

Lokki написал(а):

Не буду мудрствовать, но называется такой транспорт" трамвай". Без аккумуляторов и прерывистых нагрузок на сеть.

И для него нужны рельсы. Которые занимают солидный кусок проезжей части.

+2

25

Логинов написал(а):

И для него нужны рельсы. Которые занимают солидный кусок проезжей части.

И прокладка которых и поддержание в рабочем состоянии - задача а) отдельная от дорожного строительства, б) несколько более затратная. Отдельная статья расходов - возможность изменения маршрутов в случае той или иной необходимости. Если с автобусами это решается крайне просто - автобусу в общем все равно, с какой стороны объезжать квартал, знак остановки переставили и всех делов. То с трамваем так не выйдет, перекрытие рельсового пути по тем или иным причинам вызывает прекращение движения на всей трассе за перекрытым участком. Ну или как минимум на значительном куске трассы, если за перекрытым участком есть не менее 2-х рельсовых кругов.

+4

26

Логинов написал(а):

И для него нужны рельсы. Которые занимают солидный кусок проезжей части.

Строительство и эксплуатация дорожного полотна стоит дороже, чем строительство и эксплуатация трамвайных рельсов. Стоимость пассажироперевозки на тррамвае ниже, чем на троллебусе.
А по поводу "занимают место на проезжей части". Пять лет катался на работы на трамвае, в Челябинске, трамвай был самый быстрый транспорт, в напряжённые моменты - даже быстрее такси, пока олени из городской администрации не разрешили ездить автоведроидам по рельсам в САМЫХ напряжённых участках. Всё, преимущества трамвая обнулились.
Именно в выделенной полосе, самое главное скоростное преимущество трамвая. Не считая что он тупо дешевле в в сумме.
А электробусы - от Лукавого. Тут что надо, решить, с шашечками или ехать.

0

27

Lokki написал(а):

Именно в выделенной полосе, самое главное скоростное преимущество трамвая.

Так я тоже ездил на трамвае, в Москве. Если где-то случилась авария и зарыло габарит прохода трамвая - вся линия встала. А выделенная полоса - в Москве, где позволяют улицы - есть. Ничем трамваю не уступает. и занимает не больше места, чем выделенная полоса под рельсы.
А уж то, что строительство и прокладка рельсов дешевле чем обычное дорожное полотно - хотелось бы ссылку на расчеты...

0

28

Логинов написал(а):

А уж то, что строительство и прокладка рельсов дешевле чем обычное дорожное полотно - хотелось бы ссылку на расчеты...

Нет у меня такой ссылки. Читал книгу 70-х годов, вот там расклад был, что одинаково. Но сейчас нагрузка на дорожное полотно резко выросла, по причине кратного роста личного АТ.
Отсюда и стоительство дорог стало банально дороже, чем трамвайных линий.
Выделенные линии не те, по которым по правилам ездить нельзя, те, по которым ездить на автоведроиде невозможно. Метро, трамвай. Метровагоны не стоят в пробках, верно?

0

29

Логинов написал(а):

И для него нужны рельсы. Которые занимают солидный кусок проезжей части.

Трамвай далеко не везде занимает кусок проезжей части.У нас например -- только в центре города.А на окраинах-- это самый удобный вид транспорта , поскольку не стоит в пробках -- то и самый быстрый получается.Кстати пресловутый автоведроид у нас не может на окраинах по рельсам проехать....просто потому что рельсовый путь отгорожен от дорожного полотна ограждением , и в некоторых местах --бетонным.

Отредактировано Книготорговец (24-09-2019 13:26:43)

+2

30

Трамваи и троллейбусы очень удобны и, по сравнению с многими автобусами,  более экологически чисты.
Но это выбор доя мегаполисов с думающими управленцами.  А вот если дать все на откуп "свободному рынку", то скорее , в самом худшем случае Мехико какое получится. 
Или как у нас в Екатеринбурге.  Бардак и засилье диких маршрутчиков  на микроавтобусах.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Перспективы развития общественного транспорта в стране и мире