Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хиты Конкурса соискателей » Броненосцы Петра Великого


Броненосцы Петра Великого

Сообщений 11 страница 20 из 825

11

Клим написал(а):

А вот некоторые остальные производства - полный симфонисеский оркестр.

На самом дел - там тоже ничего сложного. Вот только работоспособность у ГГ - Петр отдыхает и нервно курит в сторонке. Хотя.... видел я как-то трудоголика - это что-то с чем-то.... Не дай Бог такого начальника....   http://gardenia.my1.ru/smile/hang.gif

0

12

Рысенок написал(а):

Хотя.... видел я как-то трудоголика - это что-то с чем-то.... Не дай Бог такого начальника....

У меня партнер такой,   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif 
Симфонический оркестр получается что там все подчинненые ГГ то же супертрудоголики и энтузиасты, сразу же хватаются за кучу новых идей, просто веря на слово, даже и не вякая.  Так не бывает. Если бы все новшества в жизнь входили так легко. Вот идея, и все кинулись воплощать ее в жизнь - утопия.

0

13

Клим написал(а):

Симфонический оркестр получается что там все подчинненые ГГ то же супертрудоголики и энтузиасты, сразу же хватаются за кучу новых идей, просто веря на слово, даже и не вякая.  Так не бывает.

Еще как бывает... А для особо непонятливых есть: морпехи, дыба, каленые гвозди...НКВД ( нужное средство убеждения - подчеркнуть). А для неприкасаемых (бояр) - понятливый заместитель.

0

14

XЧитатель написал(а):

Еще как бывает... А для особо непонятливых есть: морпехи, дыба, каленые гвозди...НКВД ( нужное средство убеждения - подчеркнуть). А для неприкасаемых (бояр) - понятливый заместитель.

Работать можно по разному. можно увлечённо вкалывать, а можно имитировать бурную деятельность. И никакая ГПУ Вас при этом не разоблачит. Да и боярин может встрять и приказать сделать так, как хочется - по идиотски...
Остаюсь при своём мнении. Автору не стоит особо заморачиваться на критику. Его любят и читают таким, какой он есть. Эта вещь переделке не подлежит  В ПРИНЦИПЕ. Если ему хочется затеять другой проект, безрояльный, то да, мы тогда пригодимся. А так...

0

15

Полностью согласен с Анатолий Спесивцев.

Единственное, чего не понял - зачем придуман запрет Петра на женитьбу главного героя? Какая-то цель для такого решения была, но рано или поздно она будет достигнута, и что тогда?

Отредактировано SAA (22-06-2010 10:33:45)

0

16

Клим написал(а):

Симфонический оркестр получается что там все подчинненые ГГ то же супертрудоголики и энтузиасты, сразу же хватаются за кучу новых идей, просто веря на слово, даже и не вякая.  Так не бывает. Если бы все новшества в жизнь входили так легко. Вот идея, и все кинулись воплощать ее в жизнь - утопия.

Вот, вобщем, то самое главное, что меня в тексте напрягало - нет никакой инерции и сопротивления общества.

Понятно, что весь текст переделке не подлежит. Но местами можно (ИМХО) разбросать эпизоды (на сюжет и основную линию не влияющие0 о том, как упираются крестьяне-мастеровые-бояре-солдаты-офицеры внесению новшеств. И как ГГ с этим борется. административным ресурсом и т.п.
Уважаемый автор вроде как что то в этом ключе прописывает, но судя по тому, что народ "не верит" - не достаточно убедительно.

ЗЫ: кстати, если есть рисунки новых кораблей - прошу выложить

Отредактировано NikTo (22-06-2010 10:36:15)

0

17

Благодарю
С усилением фрагментов, связанных с противодействием согласился. Мне указывали на обязательные вставки происков церковников, правда, пока не придумал куда т.к. ГГ с церковью вроде как нашел общий язык. Указывали на обязательные перебои сырья, хотя тут то же не совсем понятно, т.к. Карелия могла добывать и отпускать гораздо криц, чем это было в РеИ - они даже демпинговали,  а судя по огромному увеличению объемов добычи в 1702-1708 годах - нет ничего невозможного, в достижении этих же объемов в 1696.
Одним словом - пытаюсь придумать, кто должен запихивать в колеса принципиальные палки - пока, кроме купцов, никого не вижу, но купцами занимаются Баженины.

0

18

Кун написал(а):

ГГ с церковью вроде как нашел общий язык

Церковь в России никогда не была единым целым, так что противодействие отдельных личностей вполне органично впишется в текст. Несколько эпизодов, и все. Да и раскольники...
Успехов Вам!

0

19

Кун написал(а):

Arxar написал(а):Низачто не поверю, что за год можно с нуля постоить верфь и сопутствующие производства, да потом еще постоить на ней корабль.
Нууу, это вы напрасно. Факт из РеИ - в 1693 году Петр первый раз приезжает в Архангельск, и приказывает строить верфь и корабль. Верфь с эллингом, между прочим. В 1694 году - корабль спущен на воду. У верфи была уже вся инфраструктура, кузни, вар, склады... Не было механических мастерских, что правда то правда - по причине, что дельные вещи импортировали.
Факт второй, во время посольства Петр строил фрегат в Амстердаме. Четыре месяца от закладки до спуска - делали все детали на месте, то есть это не из готовых блоков.

Давайте все же обратимся к созданию Соломбальской судоверфи - источник
  "Соломбальская судостроительная верфь была заложена в год приезда Петра I в Архангельск, но есть сведения, что попытку основать судостроение в Архангельске, именно на Соломбальском острове, предпринимал еще Борис Годунов в 1602 г. Более того, в "Описании Российской империи" Ивана Пушкарева говорится: "Как первый опыт кораблестроения, должно заметить постройку в Архангельске в 1581 году морского гальота. Его построили голландцы, и по два года производили на нем плавание по Белому морю, но в 1584 году гальот разбился, и строение кораблей не было продолжено". Если здесь нет никакой опечатки, то остается предполагать, что гальот был построен на одной из крестьянских верфей, которые издревле успешно работали на строительстве беломорских судов. Но в 1581 г. в Архангельске никакого строительства не могло быть, поскольку Архангельска еще не было.
   Соломбальская верфь, заложенная в 1693 году, стала важным центром морского кораблестроения России. Она была крупнейшей мануфактурой феодального Севера России. В 1713 году на верфи работало 600 человек из посадских и крестьян. Временами на этом старейшем судостроительном предприятии России работало до 5 - 6 тыс. человек. К 1718 году было построено 12 кораблей."

Т.е. к моменту закладки верфи было три необходимых условия - был материал (корабельный лес) из которого строили корабли, были люди и самое главное - был опыт строительства кораблей. Поморские кочи для условий Белого и Баренцева морей, Северного Ледовитого океана - идеальные суда.
А теперь немного посчитаем: на верфи за 25 лет после закладки было сделано 12 судов. В среднем чуть больше двух лет на один корабль... При готовой инфраструктуре.
У Вас же со строительством эллинга и подсобных/попутных производств ушло меньше года, причем людьми, которые строят абсолютно новый тип корабля. Вот потому и неверю...
По второму факту, приведенному  Вами - за четыре месяца корабль делали опытные мастера. Имевшие все необходимые материалы (в т.ч. сухой пиленный лес, канаты, паруса - еще дополнительные производства...), инструменты, приспособления, оборудование и дельные вещи. По уже известной технологии, на подготовленной площадке... И кораблик не был чем-то сверхестественным... Вот потому и не верю...
Для производства/металлообработки необходимо наличие источников или сырья, или энергии. У вас нет ни того, ни другого... На дровах домну не поставишь. Только не надо вспоминать Воркуту! Там шахтная добыча угля. И все надо завозить, начиная от людей, заканчивая продуктами...
В заключение - читаю произведение с удовольствием, отключив "критика", но в глубине сильно шевелится "червячок сомнения"...

Отредактировано Arxar (22-06-2010 16:15:37)

+1

20

Кун написал(а):

РеИ - в 1693 году Петр первый раз приезжает в Архангельск, и приказывает строить верфь и корабль. Верфь с эллингом, между прочим. В 1694 году - корабль спущен на воду. У верфи была уже вся инфраструктура, кузни, вар, склады...

А дрова корабельный лес скока сушить надо?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хиты Конкурса соискателей » Броненосцы Петра Великого