Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владимира Коваленко » Кембрийский период, дописывание.


Кембрийский период, дописывание.

Сообщений 261 страница 270 из 284

261

al103 написал(а):

Вырезание одновременно византийской и северной линии на пользу не пошло.

Пошло - иначе книги бы не было. Был бы разрозненный набор глав книжного объема.
А ирландцы, византийцы и норманны заслуживают чего-то большего :)

0

262

ВЭК написал(а):

Пошло - иначе книги бы не было. Был бы разрозненный набор глав книжного объема.

Ну не играет написанное в том объеме, что написано. Это хорошая вводная или фон для чего-то еще... но вот этого чего-то еще не видно. Ничего не происходит. А то, что происходит - происходит за кадром.

Отредактировано al103 (31-05-2011 00:52:00)

0

263

Прибылов написал(а):

Засветлить брови можно, но там проблема - веки имеют более пологий наклон чем лоб, оттого они и светлее. Присмотритесь как ведут себя вертикальная и наклоненная поверхности при освещении. Боюсь, при освещении лба он окажется скошенным.

Спасибо за подробные ответы. Но согласен не во всем. Если бы над веками не было бровей - так бы оно и было. А так получается, что брови настолько сильно затеняют веки, что у нормальных лиц светлого пятна на них не бывает практически никогда
http://photos.lifeisphoto.ru/23/2/231947.jpg
если же оно есть (освещение специфическое), то при этом освещении и на бровях блик не слабее
http://www.hrono.ru/img/kartiny/rishele.jpg
Просто сейчас такое впечатление, будто у ГГ синдром Дауна - именно при этой болезни глаза оказываются настолько на выкате, что веки "выходят из сумрака"
http://blogi.szkolazklasa.pl/privefiles … uj0010.jpg

Прибылов написал(а):

3. Сможете найти пример драпировок близких к аутентичным? Сделаю.

Тут видно как подвешивали ткани в Византии. Можно взять оттуда (мозаика, насколько я понял, 6 века)
http://dic.academic.ru/pictures/enc_colier/ph05422.jpg
(сам источник http://dic.academic.ru/pictures/enc_colier/ph05422.jpg)
Саму ткань ПМСМ стоило бы повесть без узора (что нашли - украшение же временное, чтобы потом снова использовать можно было). Возможно британскую - синюю или что-то связанное с цветами королевского дома. Синяя ПМСМ хорошо сочетается с притензиями хозяина торжества на должность короля британии
Еще вот такая картинка есть, но откуда - не понятно http://theatron.byzantion.ru/uploads/at … 70180.jpg, там, откуда взял - источник ненадежный, но написано, что "ранневизантийский дворец"

Нашел источник по одежде патриарха. Возможно, она тоже должна быть белой (по постановлению 589 г. пурпур формально запрещен), хотя написано там, конечно, мутновато...
http://www.i-u.ru/biblio/archive/veys_istorija/00.aspx

+1

264

vai, по поводу век - у нее они крупные, не сравнивайте с обычными глазами
за ткани спасибо. Правда, обложка уже опубликована

0

265

MaximusII написал(а):

А главное - неестественно яркие цвета на ленточках (клановая лента Немайн и повязка сестренки?)

О ленточках :)

Яркие. В ирландском море водятся пурпурницы, европейскую кошениль тоже никто не отменял. Яркая зелень - шафран+индиго (дорого) или ярь-медянка (снижает долговечность ткани, едкая). Уж на ленточки хватило бы...

0

266

Хм... Говоря о ссоре с Глэдис... интересно до Глэдис потом дошло, что прилетело в полном соответствии со сказочным каноном - а не надо быть слишком жадным - причем Немайн еще мягко приложила, по родственному.

Отредактировано al103 (09-06-2011 23:49:45)

0

267

al103

Может, и да - только объект жадничания - власть.

Потому что прилетело в полном соответствии с клановым каноном: нарушила разделение властей, привыкла, что за неимением королей старшая в роде - главная во всем...

Кстати, по этим же канонам и Немайн прилетело совершенно по делу.

Отредактировано ВЭК (10-06-2011 10:13:40)

+1

268

Интересный факт тут http://elementy.ru/problems?questid=302 встретил на случай, если по тексту еще будут встречаться вопросы крашения как в третьей книге: валлийский язык, оказывается, в базе своей не различает синего и зеленого (примерно как английский синего и голубого)

0

269

vai
Оффтоп.
Цветоощущение вообще, и определения цветов в частности - развивалось эволюционно. Во многих языках остались артефакты прошлого, когда не различались кое-какие цвета. К примеру, в современном кыргызском зеленое и синее/голубое различают. Однако в языке остался артефакт - трава "синяя", а не "зеленая". При том, что небо, к примеру - тоже "синее". Также читал, что у древних греков тоже было не совпадающее с современным цветоощущение.

Отредактировано niyazaly (06-04-2012 06:38:33)

0

270

Скорее, вопрос упирался в понятийный аппарат. Долгое время переходные цвета воспринимались, как оттенки базовых. В русском тоже полно таких останцев, только мы к ним привыкли. Розовый - цвета розы, оранжевый - цвета оранжа (апельсина. Вообще новодел.) Сиреневый - цвета сирени. И - та-дамммм! - зелёный - цвета ЗЕЛА, растительного цвета.

Если смотреть по Фасмеру - зе́лен, зелена́, зе́лено, укр. зеле́ний, ст.-слав. зеленъ χλωρός, πράσινος, болг. зеле́н, сербохорв. зѐлен, словен. zelèn, ж. zeléna, чеш., слвц. zelený, польск. zielony, в.-луж., н.-луж. zеlеnу.

Родственно лит. žãlias, лтш. zal̨š "зеленый", др.-прусск. saligan – то же, лит. želiù, žė́liau, žélti "зарастать"; с др. вокализмом: лит. žolė̃ "трава, зелень", лтш. zâle, др.-прусск. sãlin "трава", др.-инд. híranyam "золото", авест. zаrаnуа- – то же, др.-инд. háriṣ, авест. zairi- "желтый, золотистый", лат. helvus "желтоватый" : лит. žel̃vas, žal̃svas "зеленоватый", алб. dhеlрёrё, dhelpnë "лисица" (Иокль, LKU 297 и сл.); см. Мейе, Ét. 436; МSL 9, 374; Траутман, ВSW 364 и сл.; М.–Э. 4, 687; 697 и сл.; Вальде–Гофм. I, 639; Педерсен, Kelt. Gr. 1, 147; Уленбек, Aind. Wb. 358; Лёвенталь, Farbenbez. 17 и сл.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владимира Коваленко » Кембрийский период, дописывание.