Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Как правильно работать с читателями, чтобы стать известным и богатым..


Как правильно работать с читателями, чтобы стать известным и богатым..

Сообщений 121 страница 130 из 144

121

Ромей написал(а):

А публика (и я в том числе) жаждет советов о том, как стать богатым и знаменитым...


Кхм... Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.

0

122

Иванов написал(а):

Rimma 2610 при моем скромном соавторстве уже давно пишет "долгострой" в жанре фантбоевика с некоторыми элементами детектива.
Однако я сейчас несколько перегружен работой "в реале", поэтому Римма пока взялась-таки за написание давно запланированного ей отдельного произведения (жанр - типа, "городское детективное фэнтези в антураже параллельного мира").
Ромей, а в чем заключается суть Вашего "интересного предложения"?


Не знаю, насколько уместно это здесь - так что в личку.

0

123

Ромей написал(а):

Не знаю, насколько уместно это здесь - так что в личку.

Хорошо. Пишите, если что... :)

0

124

Ромей написал(а):

А публика (и я в том числе) жаждет советов о том, как стать богатым и знаменитым...

Есть несколько моментов, которые объединяют, на мой взгляд, книги авторов, которые стали богатыми и знаменитыми:
1. Легкость прочтения. В основной своей массе читатель хочет не мудреных заумных трактатов, а легкого (но не значит тупого) развлекательного и увлекательного чтения, которое способно оторвать от серых будней.
2. Реализации своих амбиций по средствам героев книги. То есть, читатель хочет отождествлять себя с героем/героиней и через ее достижения реализовываться сам. Кстати, компьютерные игры тоже про это.
3. Добавляем немного юмора, ведро везения, щепоку секса (тут важно не переборщить), две ложки эмоций и дополнительные ингредиенты, в зависимости от, про что пишем. Про попаданцев к Сталину - имперства и любви к Родине, про средневековое фэнтези - прогрессорства и благородства и т. д.
Как готовить. Берем полную посредственность, переносим в прошлое, другой мир, будущее, да, куда угодно, хоть в организм курицы в виде бактерии. Помещаем ГГ состояние полной ... опы, а затем, не дрогнувшей рукой отмеряем ему любимому мешок везения, т. е. роялей. Он тут же находит учителя, спасает принцессу, обнаруживает у себя суперспособности и т.д. То есть, не напрягаясь особо, становится минисуперменом. А иначе никак. Иначе книги бы не было. Ну, попал ГГ в средине века, умер бы с голоду, стал рабом- умер бы чуть позже, в крайнем случае, батрачил бы у кого-нибудь за еду всю жизнь. Но такую книгу никто не купит. Поэтому ГГ везет уже сначала, и он прет наверх, как рейтинг сами знаете кого. Далее вся книга, а лучше серия книг, строится по старому принципу преодоления препятствий и получения няшек. А чтобы не скучно было, автор должен периодически окунать ГГ лицом в ... сами понимаете куда. Иначе, слишком крутой ГГ становится приторным и не интересным. Да, и серия книг не получится, если он сразу станет королем и всех победит. То ли дело, когда он стал из бомжа бароном, но злой герцог, пока ГГ был в отъезде, захватил замок, украл невесту и вытоптал поля картошки. Красота, есть чем заняться второй книге. Ну, и так далее. Стал королем, всех врагов прибил, а тут колдун злобный мертвяков оживил. Вообще клондайк и вечная серия борьбы нашего добра и с чужим злом.
Так что ,если у автора есть хоть капелька таланта, то стать известным и богатым для него не составит труда. Тем более, что в наше время издаются такие вещи, что даже вовсе бесталантные писатели умудряются урвать свою дольку славы и денег.

+6

125

А-1 написал(а):

Есть несколько моментов, которые объединяют, на мой взгляд, книги авторов, которые стали богатыми и знаменитыми:
1. Легкость прочтения. В основной своей массе читатель хочет не мудреных заумных трактатов, а легкого (но не значит тупого) развлекательного и увлекательного чтения, которое способно оторвать от серых будней.
2. Реализации своих амбиций по средствам героев книги. То есть, читатель хочет отождествлять себя с героем/героиней и через ее достижения реализовываться сам. Кстати, компьютерные игры тоже про это.
3. Добавляем немного юмора, ведро везения, щепоку секса (тут важно не переборщить), две ложки эмоций и дополнительные ингредиенты, в зависимости от, про что пишем. Про попаданцев к Сталину - имперства и любви к Родине, про средневековое фэнтези - прогрессорства и благородства и т. д.
Как готовить. Берем полную посредственность, переносим в прошлое, другой мир, будущее, да, куда угодно, хоть в организм курицы в виде бактерии. Помещаем ГГ состояние полной ... опы, а затем, не дрогнувшей рукой отмеряем ему любимому мешок везения, т. е. роялей. Он тут же находит учителя, спасает принцессу, обнаруживает у себя суперспособности и т.д. То есть, не напрягаясь особо, становится минисуперменом. А иначе никак. Иначе книги бы не было. Ну, попал ГГ в средине века, умер бы с голоду, стал рабом- умер бы чуть позже, в крайнем случае, батрачил бы у кого-нибудь за еду всю жизнь. Но такую книгу никто не купит. Поэтому ГГ везет уже сначала, и он прет наверх, как рейтинг сами знаете кого. Далее вся книга, а лучше серия книг, строится по старому принципу преодоления препятствий и получения няшек. А чтобы не скучно было, автор должен периодически окунать ГГ лицом в ... сами понимаете куда. Иначе, слишком крутой ГГ становится приторным и не интересным. Да, и серия книг не получится, если он сразу станет королем и всех победит. То ли дело, когда он стал из бомжа бароном, но злой герцог, пока ГГ был в отъезде, захватил замок, украл невесту и вытоптал поля картошки. Красота, есть чем заняться второй книге. Ну, и так далее. Стал королем, всех врагов прибил, а тут колдун злобный мертвяков оживил. Вообще клондайк и вечная серия борьбы нашего добра и с чужим злом.
Так что ,если у автора есть хоть капелька таланта, то стать известным и богатым для него не составит труда. Тем более, что в наше время издаются такие вещи, что даже вовсе бесталантные писатели умудряются урвать свою дольку славы и денег.

Этот рецепт напомнил одну историю о допуске к секретам султанской кухни.
Европейцы, которых угощали у султана,были в восторге , и как-то выпросили себе привилегию,чтоб шеф-повар  http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif  султана им дал рецепты блюд.
Они рассчитывали,что им скажут-берете фунт гороха, добавляете того-то и варите на медленном огне , пока не размягчится, далее что-то еще.
А шеф-повар им конкретно так и не смог описать-все на пробу и на интуицию опирался.  http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif
Не видать богатства и славы.  http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif

0

126

AD написал(а):

Не видать богатства и славы.

В рамках поржать. В свое время кое-кто из моих знакомых проводили различные исследования на тему "что человек такого делает, что у него хорошо получается, и как бы нам этому научится". Иначе говоря, "новый код НЛП" или стратегия снятия эффективной модели поведения. Были рассмотрены разные варианты начиная от стриптиза и заканчивая управлением крупными корпорациями. Благо анализа действий везде одинакова. В том числе было проанализировано какое-то число успешных художественных произведений. Сейчас уже точно не помню в чем суть, но там было несколько важных моментов, которые являются ключевыми. А если у этому добавить еще и вопрос грамотной раскрутки, то вполне себе заурядное произведение и средненький автор будет хитом продаж.  Например, тоже "Метро 2033"  Д. Глуховского. Смысла ноль, логики нет, однако, Глуховский на этой книге очень хорошо поднялся. По факту антиутопия средней поршивости, которых на СИ вагон, но кто-то вложил в это деньги на раскуртку и тема пошла.
В рамках эксперимента можно взять какого-нибудь автора с форума и год-другой сделать из него такую же звезду. В музыкальной индустрии это дано и хорошо отработано. В литературе можно делать тоже самое. Немного писательского таланта + технология написания хита + грамотный пиар = новая звезда на писательском небосклоне. Автору много славы и немного денег, продюсерам просто денег.  Кстати, желательно, чтобы автор был вообще бесталантный, а писали за него другие. А то войдет во вкус и будет еще сам потом издаваться с дуру. А с точки зрения бизнеса это неправильно. Негры пишут, автор всем нравится и раздает автографы, а серьезные люди получают хорошие деньги. Как-то так.

+3

127

А-1 написал(а):

В рамках поржать. В свое время кое-кто из моих знакомых проводили различные исследования на тему "что человек такого делает, что у него хорошо получается, и как бы нам этому научится". Иначе говоря, "новый код НЛП" или стратегия снятия эффективной модели поведения. Были рассмотрены разные варианты начиная от стриптиза и заканчивая управлением крупными корпорациями. Благо анализа действий везде одинакова. В том числе было проанализировано какое-то число успешных художественных произведений. Сейчас уже точно не помню в чем суть, но там было несколько важных моментов, которые являются ключевыми. А если у этому добавить еще и вопрос грамотной раскрутки, то вполне себе заурядное произведение и средненький автор будет хитом продаж.  Например, тоже "Метро 2033"  Д. Глуховского. Смысла ноль, логики нет, однако, Глуховский на этой книге очень хорошо поднялся. По факту антиутопия средней поршивости, которых на СИ вагон, но кто-то вложил в это деньги на раскуртку и тема пошла.
В рамках эксперимента можно взять какого-нибудь автора с форума и год-другой сделать из него такую же звезду. В музыкальной индустрии это дано и хорошо отработано. В литературе можно делать тоже самое. Немного писательского таланта + технология написания хита + грамотный пиар = новая звезда на писательском небосклоне. Автору много славы и немного денег, продюсерам просто денег.  Кстати, желательно, чтобы автор был вообще бесталантный, а писали за него другие. А то войдет во вкус и будет еще сам потом издаваться с дуру. А с точки зрения бизнеса это неправильно. Негры пишут, автор всем нравится и раздает автографы, а серьезные люди получают хорошие деньги. Как-то так.

Да, в песенной индустрии это видно. Там еще только глухонемого не сделали "Золотым голосом".
Насчет раскрутки-да, деньги чаще всего приносятся вложением денег.

0

128

А-1 написал(а):

Негры пишут, автор всем нравится и раздает автографы, а серьезные люди получают хорошие деньги. Как-то так.


В 90-е много таких проектов было: серия про Конана, про Турецкого следователя, вот так навскидку... Да и сейчас, злые языки утверждают, что нескончаемый Ричард ДЛ - тоже что-то аналогичное.

0

129

Борода написал(а):

серия про Конана,

С "кониной" ошибаетесь. Авторов там было довольно много

0

130

псевдонимов там было много. Якобы западных авторов, издаваемых вдогон Говарду.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Как правильно работать с читателями, чтобы стать известным и богатым..