Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Предложения и флуд по "Жерновам истории"


Предложения и флуд по "Жерновам истории"

Сообщений 301 страница 308 из 308

301

Poloz07 написал(а):

Кстати, не подскажете кто из нобелевских лауреатов состоял в Аненербе? Кто-то из физиков.

Не подскажу. Не знаю.

0

302

Poloz07, что то незаметно, чтобы вы пеклись о какой либо истине. Вы заявляете, что абсолютно всех дворян, капиталистов и священников большевики поставили к стенке, однако ничего подобного и близко не было. Всех зовете учить матчасть, но что-то особого знания матчасти сами не показываете. Еще я вижу у вас любимый прием "аппеляция к Гитлеру" замененному на Пол Пота, типа смотрите вот большевики и они как Пол Пот. Про подмену понятий, когда любой термин трактуется, как вам удобно, а не так как правильно, я уже писал. Так что все ваши последние посты сплошная демагогия и безосновательные утверждения.

+2

303

Я спросил у автора,
Где книжка любимая
Автор не ответил мне
Шелестя листом...

Мне кажется, или тема Ипатьева (не дома, а человека и вовсе даже нефтехимика) не раскрыта?

0

304

Ув. коллеги Dingo Savl
Раз прогнал лесник, продолжу.
С карданами Гука, автомобиль знаком с начала своей эксплуатации, знаменитые полноприводники Джефри/Нэш Квадро, FWD на карданах катались неплохо, было куча машин таких как итальянские тягачи Павези/SPA немецкие Хорьхи. Наши так же имели дело с карданаими создав уникальный 4-х осник 8Х8, до этого познакомились в "КАМА" с немецким сумрачным гением в образе проектов многоколесных БА. Так что наши инженеры отлично знают плюсы и минусы кардана Гука.
По истории Шрус История ШРУС-ов
Нормальные полноприводники пошли с ШРУС в конце 30-х, карданы появились снова массово позже на другом технологическом уровне, стали доступны массово спец стали и подросло качество подшипников, что стало возможно ставить даже одинарные карданы на перднюю ось и они не разваливались быстро на больших углах поворота.
На технологическом уровне 30-х годов это не достижимо, даже сдвоенные карданы проигрывали в надежности "Рцепа" и «Бендикс-Вейсс».
«Бендикс-Вейсс» - стал основой всех западных массовых грузовиков ВМВ, наших знаменитых ГАЗ-61/64/67 когда наши инженеры самостоятельно разработали технологию производства.
Так что коллеги давайте отложим двойной кардан на переднюю ось до лучших технологических времен. В 30-х привод будет громоздким сложным и геморойным в обслуживании.

Отредактировано E.tom (25-01-2018 20:08:51)

+2

305

К слову про артиллерию и райнметалловский контракт в частности.

В виду того что технической политикой занимаются несколько другие, чем в реальности люди - вполне вероятно и некоторое изменение ситуации вышеозначенным контрактом.

В частности по чехарде с 37-45мм батальонным/ПТП калибромвот такое видение ситуации есть:

47-мм гранаты типа Барановского в России не производились с 1902 г. в виду острой нехватки меди для гранат калибра 76,2-мм. Гильзы не производились вообще. Для 47-мм, как и для 57-мм шло только патронирование. На складах в 1915 г. преобладали гранаты со свинцовой рубашкой снаряженные порохом, если вы забыли (или не знаете), то из них в 1915-1917 ручные гранаты делали. В Гражданскую они применялись очень эпизодически.
О калибре 45-мм (42-мм)поподробнее поищите статью Ф. Лендера "траншейная пушка", помещенную в ЖАК в начале 1924 г., там все изложено.....
Осенью 1915 г. Россия испытала жесткий снарядный голод.
Голод был во всем, но заграница реально могла помочь (и помогала) только с 76-мм и 107-мм снарядами, за которые драли втридорога. Выстрелы калибра 47-мм французы нам продавать отказались, только немного 37-мм и те с картечами и чугунным ядром. АК дал АТК путиловского завода, ТК ОСЗ и Михайловской военной артиллерийской академии задание на разработку легкой траншейной пушки массой в боевом положении не свыше 250 кг (16 пуд), которая бы смогла заменить И 37-мм пушку Розенберга (в виду слабости ее гранат и особенно, картечей) И 47-мм пушку гочкиса на станках МЗ, ОСЗ и МА в виду ее веса и дороговизны патрона, производство которого в России не развернуто.
Расчеты показали, что наилучшие результаты получатся для пушки калибра 42-45 мм. Лендер, Розенберг стояли за 42 мм, Дурляхов за 44-45 мм. Масса доводов было за 42-мм, но на 1917 АТК Путиловского завода получил задание изготовить опытный образец 45-мм пушки конструкции Лендера-Дурляхова. Но Государь нагнулся.....
В 1918 г. Ф.Лендер назначается Главным конструктором Артиллерийского комитета КА, потом помощником начальника Управления по формированию зенитных батарей РККА. С момента формирования Комиссии особых артиллерийских опытов (КОСАРТОП) он приглашается туда на должность главного, потом старшего инспектора. В 1922 г. на заседании КОСАРТОПа всплывает вопрос создания специальной легкой пушки для вооружения РККА. С подачи Михаила Фёдоровича Розенберга предлагается взять проект 45-мм пушки АТК ПЗ 1916 г. и переставить его на колеса большого диаметра с катков (пушка была траншейная), но отсутствие финансов перенесли эту работу на два года.
В 1923-1924 гг. вопрос поднят вновь. Вновь (как и в 1916 г.) решено отказаться от калибра 37-мм, так как для такого калибра трудно сделать хороший взрыватели и мощность гранаты никакая. Опять сколнялись на 42-мм, но на 45-мм можно было поставить взрыватель от 76-мм снаряда. Опять решили делать 45-мм пушку.
В период 1924-1926 было спроектировано и изготовлено 3 различных 45-мм пушки.
1. 45-мм пушка Соколова (судя по всему переделанная из пушки обр 1916 г.) Боевой вес 261 кг, нач скорость ББ 410 м/с
2. 45-мм пушка Лендера малой мощности Боевой вес 215 кг, нач скорость ББ 385 м/с
3. 45-мм пушка Лендера Большой мощности. Боевой вес (на колесах) 310 кг, нач скорость ББ 550 м/с
Прведенные в период 1926-1929 опыты показали, что нач. скорость снаряда пушки ББ можно увеличить без изменения системы на 150 м/с, а систему малой мощности удалось облегчить до 195 кг.
Однако М. Тухачевский, увидев 37-мм пушку Рейнметалла страстно восхотел иметь такую. Купили в 1930-м, поставили в серию, несмотря на недоработки (доработана немцами только в 1934). Для батальонов в РККА Тухачевский видел дуплекс из 37-мм ПТП и 45-мм гаубицы (как то писали в военной периодике). Потому из испытанных по ходатайству Тухачевского приняли на вооружение 45-мм пушку малой мощности и 37-мм ПТП обр 1930 г. Завод N 8 должен был в процессе серийного производства довести угол макс. возвышения 45-мм до 42 градусов и везде пушка уже именовалась "гаубицей".
Лендер уже умер, завод N 8 изменений не потянул и потому система пошла в серию с индексом 12К и названием "легкая батальонная гаубица обр 1929 г." без каких бы то ни было изменений. Но когда по предложению М.Ф. Розенберга в 1930 г. провели испытания 45-мм большой мощности на лафете 37-мм Рейнметалла параллельно с 45-мм завода "Красный Путиловец", так как мощность и осколочное действие 37-мм было никакой, то удалось довести нач скорость 45-мм ББ снаряда на лафете 1К до 747 м/с (позднее до 768 м/с). Из-за того, что нач. скорость осколочной гранаты составляла 350 м/с удалось довести вес тяжелой осколочной гранаты до 2,15-2,5 кг с 130-160 гр. тротила. При этом вся система весила только 390 кг. Поэтому в 1931 г. В ТРЕТИЙ РАЗ приняли решение о выпуске ОДНОЙ 45-мм пушки вместо дуплекса 37-мм ПТП и 45-мм пехотной пушки-гаубицы приняли на вооружение 45-мм обр 1932 г. 19К.

Ну и можно вспомнить, что Т-12 также должен был иметь 45мм пушку - видимо танковую версию Лендеровки БМ.

+1

306

Исправлено и дополнено.

Запасной написал(а):

...завод даже разрабатывает форсированный вариант – до 120 лошадиных сил вместо 90

Нансенс, ибо амундсенс. Потому что двигатель этот при покупке у Виккерса имел 76-78 л.с. мощности (около 82 л.с. нетто-, без присоединённой выпускной) и делался под автомобильный бензин 2 сорта (ОЧ 59 примерно). Покойный Михаил Свирин (здесь он был под именем, ЕМНИМС, Дьяк) обо всём об этом в трёхтомнике своём писАл. Когда двигатель раскрутили до более высоких оборотов, подняли степень сжатия и залили более хороший автомобильный бензин (1 с., примерно 66-й). из этого получилось 92-97 л.с. и регулярные обрывы шатунов. Форсировать бензиновый четырёхцилиндровый четырёхтактный двигатель воздушного охлаждения объёмом шесть с гаком литров без высокооктанового бензина (самый минимум 78-го авиационного) и без механического (дорого и геморройно) или газотурбинного наддува (сверхдорого, практически невозможно на указанное время в СССР) и желательно механического впрыска (до покупки лицензий на производство топливной аппаратуры Бош сверхдорого, проблемно) с 80 до 120 л.с. представляется малореальной фантастикой.

Dingo написал(а):

у ЛуАЗа на переднем мосту, вообще были карданы, а не ШРУСы. Так что для грузовика

ЛуАЗ -- маленький автомобиль (сухая масса что-то порядка семи центнеров). Грузовик -- раз в пять тяжелей. Пожалейте шоферов, руки ж поломает.

Savl написал(а):

карданы были .. так и на задних полуосях.

Они ведущие, но не поворачиваемые, вот потому это роли не играет.

Отредактировано Dragon.nur (06-02-2018 12:22:33)

0

307

Dragon.nur написал(а):

Нансенс, ибо амундсенс.

А можно перевести на русский? Простите, если это общеизвестно, но я таких терминов не знаю.

0

308

Старая шутка, настолько с бородой, что я даже и не помню толком. Но имеется ввиду, безусловно, "нонсенс"  :glasses:

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Предложения и флуд по "Жерновам истории"