Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Ланцова » проект Маршал. Обсуждение технических вопросов. Третья бумажка


проект Маршал. Обсуждение технических вопросов. Третья бумажка

Сообщений 21 страница 30 из 858

21

Мак написал(а):

Аллисон нам нахрен не нужен (полный аналог линии моторов Климова)

С чего бы вдруг???
Климов это Y, а Аллисон V, да и надежность движков несколько разная. Если говорить про аллисоны, то очень желателен 1710. Жаль что это 39 год

Извиняюсь. Был неправ, Климов тоже V

Отредактировано Турист (05-12-2013 16:10:01)

0

22

Турист написал(а):

Жаль что это 39 год

Почему жаль? График смещается из-за затянувшейся испанской гражданской войны.

- 1936-1939/1940 - Испанская Гражданская война * до ее завершения Вермахт не начнет свои проказы.
- 1938/1939 - Маньчжурская кампания РККА
- 1940 - Польская кампания Вермахта и РККА
- 1941 - Французская кампания Вермахта, начало битвы за Британию *** командировки советских летчиков по схеме Зю-Зю-Кин, Вермахт огреб больше и сильнее
- 1941-1942 - Финская кампания кампания РККА. * Параллельно на 2-3 месяц начинаем отправлять летчиков на краткосрочную практику в Великобританию, у них как раз задница с летчиками, а наших только доучить и вперед - боевой опыт наших + лишний удар по немцам за счет англичан (учить и оснащать будут англичане)
- 1942 - Прибалтийская кампания РККА
- 1943 - весна, начала кампании против СССР

Отредактировано GruneR (05-12-2013 15:15:41)

0

23

Надо же у меня тоже получился год. 8-)

Потребуется  как минимум
1. Выдать ТЗ
2. КБ потребуется просчитать нагрузки на СБ при пикировании и выводе из него.
3. Если потребуется, выдать опытному производству чертежи усиленных деталей, узлов, агрегатов
4. Разработать, изготовить и испытать автомат вывода из пике.
5. Изготовить 2 или более опытных машин
- 1 на статиспытания
- 1 на летные

В РИ  СБ создавали с  февраля 1934 по сентябрь 1934 г.(7 октября –первый полет).
Еще год заняла его доводка и испытания в НИИ ВВС.

Думаю, что в данном случае модификация появиться течении 3-4 месяцев после выдачи ТЗ, а затем испытания – не дольше чем исходный СБ.

Отредактировано Jinn0006 (05-12-2013 15:50:37)

0

24

GruneR написал(а):

График смещается из-за затянувшейся испанской гражданской войны.


Если так, то Ок.
Хотя тут возникают опасения за немецкую реактивную программу. Ведь в РИ они к концу 44 получили серийный самолет с реактивными движками, воюя с СССР. Не получится ли что в менее тяжелых условиях это созреет к концу 43 середине 44?

интересная статья Ссылка

Таким образом, во второй половине 1930-х гг. ВВС РККА получили возможность совершенствовать оперативно-тактическое мастерство летного состава не только на учениях и маневрах войск, но и в ходе вооруженных конфликтов, в реальных воздушных боях. Однако, если после возвращения из Испании и Китая первых групп летчиков предпринимались попытки обобщить и проанализировать опыт боевых действий авиации, сравнить авиационную технику противоборствующих сторон и уровень подготовки летчиков, то позднее, после смены руководства ВВС в 1937 г., эта работа практически прекратилась. К критическим замечаниям стали относиться настороженно. Лучших из летчиков вскоре назначили на вышестоящие должности, а в районы боевых действий, где возникали новые вооруженные конфликты стали посылать уже проверенных воздушных бойцов, которые в короткий срок обязаны были передать свой богатый опыт строевым летчикам и обеспечить успех. Указанное обстоятельство отрицательно сказывалось на развитии оперативного искусства ВВС в долгосрочной перспективе ввиду отсутствия адресности в работе с личным составом, учета специфики локальных боевых действий, а также неоправданной генерализации упомянутого опыта на все военно-воздушные силы без должного научно-теоретического обоснования.

Тем не менее, к 1939 г. стали появляться работы, посвященные тактике ВВС, учитывающие боевой опыт более дифференцировано. Так, в монографии комбрига С. Любарского «Некоторые оперативно-тактические выводы из опыта войны в Испании» рассматривались задачи авиации, решаемые ей в наступлении и обороне. Особое место автор уделял непосредственному участию авиации в поддержке сухопутных войск [12, с. 23]. Однако обобщающих трудов, содержащих серьезный комплексный анализ, в том числе и причин неудач в воздушных боях 1936—1939 гг., было сравнительно мало. Только в 1939 г. по приказу начальника главного управления ВВС Я. В. Смушкевича был создан коллектив во главе с полковником Т. Б. Лином для сбора таких материалов. В результате через год вышло 5-томное издание «Боевые действия ВВС в Испании и Китае (опыт исследования)». Авторами отдельных глав данного труда являлись А. И. Богданов, Т. Б. Лин, В. Н. Матвеев, М. Д. Смирнов, Ю. Г. Томбак и И. А. Фомичев. В отличие от прочих изданий рассматриваемого периода эта работа содержала весьма подробный обзор воздушных боев, оценки причин неизбежных и необоснованных потерь летного состава, меры по их сокращению [11].

К сожалению, тираж столь важного для совершенствования теории и практики боевого применения ВВС (особенно накануне Великой Отечественной войны) издания составлял всего несколько экземпляров, а допуск к нему был ограничен, что не способствовало масштабному и быстрому распространению оправдавших себя форм и методов боевого применения авиации.

0

25

Змей

Только вот СБ-РК это "самолет СБ с радиаторами в крыле" образца 1939 года с моторами М105

Я же предлагаю «пилить» исходный СБ 2ИС ( с двигателями Испано-Сюиза) образца 36 года.
Если ТЗ выдать в декабре 1936 года, то летом 37 он будет уже на испытаниях.

А Г-38 хорошо если летом 37 госиспытания выдержит. В производстве как серийный он появиться еще через год (Оснастку заказать, связи со смежниками наладить, научиться без брака делать 8-) и т.п.)

Кстати Вы так и не обосновали достигнет ли летающий Г-38 заявленных ЛТХ.

+2

26

Турист написал(а):

Не получится ли что в менее тяжелых условиях это созреет к концу 43 середине 44?

Ну почему же менее тяжелые? Тут нужно смотреть на ситуацию комплексно. Германия

- Во-первых, больше вложиться в Гражданскую войну в Испании, потому как ГГ дал шанс подготовить оборону Мадрида и посредственные, но регулярные части, да и пощипал порядочно - свыше пяти тысяч кадровых вояк выбил, да при 70 единиц бронетехники и 43 самолетах. На тот период - фактически разбил колонну.

- Во-вторых, Франция сможет лучше подготовиться, та же знаменитая ПТО на трехстанинном лафете выйдет в большем кол-ве. А значит Вермахт понесет более серьезные потери. А значит промышленность будет вынужденна дольше восстанавливать выбитое. Ее ведь в режим мобилизации вряд ли переведут. А значит свободных ресурсов будет меньше.

- В-третьих, советские летчики, набирающиеся опыта в Испании и Британии по схеме Зю-зю-Кин смогут сильно и качественно укрепить воздушную оборону и значительно увеличить кол-во потерь Люфтваффе в самолетах и пилотах до начала войны, особенно опытных. Ведь если отсылать в Британию наших курсантов с 200-300 часами налета в авиашколе за плечами, то им нужно будет только освоить новый аппарат и немного пообтереться, что в купе с радиолокационной системой даст нам достаточно крупную группу хорошо подготовленных и обстрелянных военлетов и командиров.

Плюс. Если подготовить и провести десантирование в Финляндии, а потом раздуть его на весь мир, заявив, что без него, не разгромили бы финнов... то Гитлер может и рискнуть на Зеелеве. :) И тогда война с Германии вообще может быть отодвинута к 1944-1945 году.

Стратегия не прямых действий приведет к тому, что реальное состояние Вермахта и Люфтваффе к 1943 без мобилизации промышленности окажется намного хуже в численном и качественном выражении. Особенно по ВВС. А если при этом провести ряд дезориентирующих действий вроде "сокращения кол-ва дивизий" (вводим бригадный уровень, который превращаем в фактическую дивизию, а дивизию раздуваем до фактического корпуса), сокращения 28000 самолетов до хотя бы половины от их числа с пропорциональным ростом их качества, обеспечения и подготовки летного состава и так далее, тоже по танкам, то ........ в общем, по факту мы в 1943 году можем получить еще меньшую армию вторжения, чем была в 1941. Танки, наверное, будут получше (в основном тройки-четверки), но это будет в целом не принципиально. Само собой, если подкреплять эти тезисы непрямой пропагандой, снимая всяких некомпетентных ололош с постов с шумом и пылью, пытаясь показать всему миру, что "мы пушистые зайки и не нужно нас обижать". :) "Только не бросайте в терновый куст". Это, конечно, эскизы и в книге все можно развернуть совсем по другому.

Да и занялись вплотную реактивными истребителями только тогда, когда стало сильно припекать. На тот же 1942 год работы велись очень не спешно и без фанатизма.

Arvendeil написал(а):

Плюс ядерная программа Америки.

Ну да, вариант с ледорубом очень хорош. Тем более ГГ в курсе, чем это грозит. Думаю, Сталин тоже проникнеться. А Слуцкий, хорошо зарекомендовавший себя как руководитель ИНО отлично это реализует.

Отредактировано GruneR (05-12-2013 16:20:37)

0

27

Кроме того, не нужно забывать про наши реактивные и турбореактивные программы. Если тому же Люльке обеспечить условия, то к 1943 он вполне сможет сделать работающий прототип своего ТРД. А это - очень интересная штука.

0

28

Jinn0006 написал(а):

Я же предлагаю «пилить» исходный СБ 2ИС ( с двигателями Испано-Сюиза) образца 36 года.
Если ТЗ выдать в декабре 1936 года, то летом 37 он будет уже на испытаниях.

Не, не будет. Придётся планер переделывать ибо перегрузки при пикировании высокие. Фактически получится новая машина с использованием узлов и агрегатов старой.

Jinn0006 написал(а):

Кстати Вы так и не обосновали достигнет ли летающий Г-38 заявленных ЛТХ.

За меня это ЛНИИ ВВС доказал.

-1

29

GruneR написал(а):

Стратегия не прямых действий приведет к тому, что реальное состояние Вермахта и Люфтваффе к 1943 без мобилизации промышленности окажется намного хуже в численном и качественном выражении. Особенно по ВВС. А если при этом провести ряд дезориентирующих действий вроде "сокращения кол-ва дивизий" (вводим бригадный уровень, который превращаем в фактическую дивизию, а дивизию раздуваем до фактического корпуса), сокращения 28000 самолетов до хотя бы половины от их числа с пропорциональным ростом их качества, обеспечения и подготовки летного состава и так далее, тоже по танкам, то ........ в общем, по факту мы в 1943 году можем получить еще меньшую армию вторжения, чем была в 1941. Танки, наверное, будут получше (в основном тройки-четверки), но это будет в целом не принципиально. Само собой, если подкреплять эти тезисы непрямой пропагандой, снимая всяких некомпетентных ололош с постов с шумом и пылью, пытаясь показать всему миру, что "мы пушистые зайки и не нужно нас обижать".  "Только не бросайте в терновый куст". Это, конечно, эскизы и в книге все можно развернуть совсем по другому


Это все интересно. Только как выключить, или как минимум дезинформировать германские разведслужбы? Где-то раньше обсуждалась влияние финской компании на решение о нападении на СССР. Тут возможен вариант, что германия решит додавить англию, не рискнув воевать на 2 фронта. Опять же огромный пинок в реактивную программу германии дала именно битва за британию. А тут ее обостряем, следствием может стать полная концентрация на этом направлении развития. А кладем ресурсы в поршневую авиацию. Т.е. если МНТ сможет более или менее четко спрогнозировать такое развитие мировой ситуации по срокам, то в моторостроении нужно уже в 37 серьезно смещать приоритеты с поршней к ТРД или как минимум к турбовинтовым.

Отредактировано Турист (05-12-2013 16:32:10)

0

30

Турист написал(а):

Только как выключить, или как минимум дезинформировать германские разведслужбы?

Тут нужно думать. Схемы есть разные, но собрать их воедино я пока не могу.

Турист написал(а):

Где-то раньше обсуждалась влияние финской компании на решение о нападении на СССР.

Насколько я знаю, основную руку к Барбароссе и вообще решению Германии напасть на СССР до окончания войны с Великобританией приложила британская разведка своей дезинформацией в целом и Канарис в частности. ГГ в курсе роли Канариса. Поэтому логично предположить, что попробует разыграть эту карту.

А финская кампания - это просто одна из карт, демонстрирующих крайне низкую боеспособность РККА. Если бы РККА показала высокую боеспособность, то до завершения британской кампании Германия на СССР не полезла бы, продолжая вести активную торговлю. Не исключаю ситуации, при которой после дискредитации Канариса, пытавшегося "поссорить Сталина и Гитлера" и серьезной демонстрации РККА в Польше и Финляндии, Германия даже увеличит свой торговый оборот с СССР, посторавшись не будить лихо, пока оно тихо. Гитлер ведь был не дурак и сам бы голову в удавку не сунул. Абвер доказал ему, что РККА "колосс на глиняных ногах", что было недалеко от правды, и он в это поверил.

Турист написал(а):

Опять же огромный пинок в реактивную программу германии дала именно битва за британию.

Насколько я понял из описаний хода разработки Ме-268, пинок по развитию этого аппарата стали делать в 1943 году из-за того, что Германия оказалась в критическом положение - Люфтваффе оказалось качественно и количественно хуже авиации союзников. В 1942 году (финал битвы за Британию) работы по Ме-268 не активизировались. Пинок был сделан в 1943 из-за нарастая общего кризиса.

То есть - до серьезного обострения его не трогали, довольствуясь модернизацией существующих моделей. Паника 1943 года (Трагедия Манштейна, разгром на Курской дуге) и привел к тому, что Германия стала интенсифицировать свою промышленность и предельно стимулировать разные экспериментальные программы, которые до того шли ни шатко ни валко. Если война начнется в 1943, то Ме-268 они начнут малыми партиями выпускать в начале 1945 года. И в нем же, вероятно, уже все будет кончено. У нас к тому времени тоже вполне вероятно будет ТДВ Люльки и самолет под него.

Отредактировано GruneR (05-12-2013 16:43:41)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Ланцова » проект Маршал. Обсуждение технических вопросов. Третья бумажка