Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Стимпанк - попаданцам. Цех.


Стимпанк - попаданцам. Цех.

Сообщений 1 страница 10 из 106

1

Показушно и облизанно, конечно, но вот ТАК примерно выглядит цех с главным паровым двигателем. Про приводные ремни не забывайте ;-)

Иль может в оффтопик?

+4

2

Годно! :)
А прилизано выглядит, потому что эта мастерская просто хобби и по-черному там не вкалывают. Показушность же... не знаю, по-моему не более любого предмета, которым с обоснованной гордостью одни люди хвастаются другим. :)

0

3

Отшельник
Для 20-х 30-х вообще продвинутый цех ;-). Видимо, достался по-наследству, ухаживают за ними ;-). Ремни, кстати, не подтянуты.
Кстати, обратите внимание с 16й минуты ровно - токарный патрон из истории.

0

4

Lokki написал(а):

Ремни, кстати, не подтянуты.

Не похоже, чтобы это было проблемой. И из чего ремни кстати? если цех 20-30х, то скорее всего кожаные. Может там просто люфт на случай изменения влажности воздуха, может так и надо? :)

0

5

Lokki написал(а):

Кстати, обратите внимание с 16й минуты ровно - токарный патрон из истории.

Движок слабенький +трансмиссия много не пропустит+резцы из обычной калёнки(даже не быстрорез) = станок не режет, а скорее скоблит металл. Болтик М20+ на час работы :(
А вот резцедержатель такого типа посейчас видно у пендостанских кулибиных на ютубе

0

6

А ремни неподтянутые не могут быть бутафорией? Стоит себе в станочке электромоторчик, крутит его потихоньку - а пар и ремни чисто для антуражу?

0

7

Думаю, что так оно и было в реальности.
А вот несколько роликов на ту же тему:

А так же паровой орган

Пароралли

Паромобиль

И даже пароцикл...

0

8

http://www.youtube.com/watch?v=2TtHOkgwrk8
Летающий паровоз
Самолет с паровым двигателем

Отредактировано Логинов (23-06-2015 16:54:43)

0

9

Котозавр написал(а):

+резцы из обычной калёнки(даже не быстрорез)

Я, от воспоминания об инструментальной стали, потею. По три пластинки из современных твёрдосплавов в день менять, порой, приходится...

Котозавр написал(а):

Болтик М20+ на час работы

А вот это прогрессоры паровых миров забывают от слова совсем. Пытался тут, у одного автора, спросить из чего собираются фрезы делать для производства пулемётов - был отправлен в программистской форме.
Прогресс в области металлургии в 20-30 позволил поднять скорость обработки аж 15 раз... Во сколько раз сейчас - сравнивать боюсь.

Котозавр написал(а):

А вот резцедержатель такого типа посейчас видно у пендостанских кулибиных на ютубе

Если порыться в залежах железного хлама у меня, за инструментальными ящиками, может такой и найдётся. :-)

Wild Cat написал(а):

А ремни неподтянутые не могут быть бутафорией? Стоит себе в станочке электромоторчик, крутит его потихоньку - а пар и ремни чисто для антуражу?

ИМХО - там весь цех для "антуражу", судя по кристальной чистоте.

Кадфаэль написал(а):

Думаю, что так оно и было в реальности.

Угу, и срачь по колено. ;-)

Кадфаэль написал(а):

А вот несколько роликов на ту же тему:

Люблю паропанк ;-). Есть в нём что-то романтичное.

Логинов написал(а):

Летающий паровоз

https://ru.wikipedia.org/wiki/Airspeed_2000
http://f02-cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_10_2010/post-51173-096347200%201288366741.jpg

+1

10

Lokki написал(а):
Кадфаэль написал(а):

Думаю, что так оно и было в реальности.

Угу, и срачь по колено.

Макаренко написал(а):

На пятнадцати токарных станках работали токари-коммунары и точили кроватные углы. Привешанная к потолку трансмиссия вместе с потолком сотрясалась и визжала, коммунары к трансмиссии относились с предубеждением и боялись ее#24. И сама трансмиссия, и ее шкивы, и все токарные станки часто останавливались от старческой лени, старенькие пасы рвались и растягивались, но все это мелочи жизни, и они не требовали больших расходов. Правда, наш рабочий день весь был украшен нарывами конфликтов и споров, но эти вещи ничего не стоят, а нервы у Соломона Борисовича крепкие.
   Соломон Борисович в цехе был похож на домашнюю хозяйку. Сколько забот, сколько мелких дел и сколько экономии! Был в цехе мастер Шевченко. По плану он должен инструктировать коммунаров, но одно дело план, а другое - жизнь. На самом деле он в течение целого дня занимался разным ремонтом - все станки требовали ремонта. Ремонт - понятие растяжимое. В нашем цехе оно не было растяжимым и выражалось точной формулой: один Шевченко на пятнадцать станков и на тридцать метров трансмиссии. Корректировалась эта формула самим Соломоном Борисовичем - его указания были категоричны и целесообразны.
   - Тебе что нужно? Тебе нужно точить кроватный угол? Так чего ты пристал с капитальным ремонтом? Пускай Шевченко возьмет гаечку и навинтит...
   - Как гаечку? - кричит коммунар. - Здесь все расшатано, суппорт испорчен, станина истерлась...
   - Не ты один в цехе, пускай Шевченко найдет там в ящике гаечку, и будешь работать...
   Шевченко роется в дырявом ящике и ищет гаечку, но Соломон Борисович уже нарвался на другого коммунара и уже кричит на Шевченко:
   - Что вы там возитесь с какой-то гайкой, разве вы не видите, что в трансмиссии не работает шкив? По-вашему, шкив будет стоять, коммунар будет стоять, а я вам буду платить жалованье...
   - Тот шкив давно нужно выбросить, - хмуро говорит Шевченко...
   - Как это выбросить? Выбросить этот шкив, какие вы богатые!.. Этот шкив будут работать еще десять лет, полезьте сейчас же и вставьте шпоночку...
   - Да он все равно болтает...

Отредактировано Кадфаэль (24-06-2015 00:02:51)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Стимпанк - попаданцам. Цех.