Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7


Просто. О кино. №7

Сообщений 941 страница 950 из 993

941

"Рубеж"

Посмотрел. Хорошее кино. Пусть и не идеальное. Но обо всём по-порядку.

Более всего данная картина напоминает первую часть «Мы из будущего». И, cкажем прямо, картине А. Малюкова работа Д. Тюрина всёж проигрывает. Но проигрывает в честном бою и не так уж чтоб и намного.

Отметим главное — отличный визуал и хорошие спецэффекты. Провалы в прошлое, все эти хроносмерчи, спускающиеся с набухших гневом тёмных небес… Это было просто прекрасно. Словно в хорошем западном блокбастере. Или в книге того же Лукьяненко. Затем, отлично показаны именно что боевые эпизоды. Десант, переправа-переправа, берег левый, берег правый… Показан ад. Труднопредставимый для современного обычного человека. И тут фильм вполне достойно продолжает дело «Брестской крепости» и «28 панфиловцев». Смотришь — и пробирает. Как у меня дед в примерно таком же участвовал, как выжил, инвалидом потом домой вернувшись… Спросил бы сейчас, ан поздно уже давно. В общем — военная часть спасает и вытягивает фильм наряду со спецэффектами.

Теперь про актёров. Павел Прилучный… А ведь он молодец! Парень заметно растёт с каждой новой своей работой. И в этом фильме он выступил более чем достойно. Из остального каста более всего запомнился, пожалуй, Кирилл Кяро.

Музыка… Лично мне саундтрек показался вполне средним. Не раздражал и хорошо.

Что ещё. Очень хорош моральный посыл картины, моралите, как писали раньше в старых романах. А мораль проста — не надо делать деньги на подлости. На беспамятстве. Как, к сожалению, было у нас и в 90-е, да и сейчас вот порою… Нельзя плевать на историю и могилы предков. Особенно если ты обязан им самим своим существованием. Ну и подлецом тоже быть нехорошо. Искупление может быть даровано не каждому.

Теперь о недостатках. Их немного — но они, увы, тоже имеются. Главный из них — непроработанный как следует сценарий. Тут и самое начало фильма (для события народу маловато), и особенно непонятно как развившаяся лав стори… Любовь с первого взгляда, говорите, да? Ну-ну.

Резюме: Хорошее кино. Неспешно начинающееся — но затем словно бросающееся в отчаянную штыковую. И ближе к финалу пробирающее таки до самых костей.

+2

942

Вот только что вернулись с женой с просмотра "Рубежа". Фильм зацепил отсутствием политиканства. Ни "кровавосталинскойгебни" (с), ни лубка. Что понравилось - в фильме показаны Люди с большой буквы Л. Сцена гибели батальонного комиссара Шурова пробирает до слёз. Сначала раздражала странная цветопередача в военных фрагментах, потом решил, что так даже лучше. Что не понравилось. Развернуть бы фильм до телевизионной четырёхсерийки, чтобы было понятно почему герои поступают так, а не иначе. Не хватает эпилога.

+1

943

"Карп отмороженный".

Режиссёр - В. Котт. В главных ролях - М.Неёлова, А. Фрейндлих, Е. Миронов. Ещё промелькнут А.Баширов и С.Пускепалис.
Потрясающей силы фильм. смесь драмы и трагикомедии. Картина о жизни...
История о том, как пожилая пенсионерка, бывшая учительница, узнаёт о том, что она фактически в любой момент может умереть. А сын её далеко - в первопрестольной, карьеру строит и серьёзные деньги зарабатывает. И вот эта пожилая женщина решает сама подготовить и организовать себе похороны... Некоторые моменты смотреть очень смешно, некоторые - невыносимо страшно. Фильм же сам вроде и светлый, но в то же время... Пронзительное кино.
В любом случае он достоин просмотра. Очень сильная работа.

Отредактировано Пушок (26-02-2018 11:54:08)

0

944

Stprapor написал(а):

Вот не дай бог это будет очередной "Позор", не дай Бог, чтоб еще и "Черновик" испохабили!

А мне наоборот понравилось. Что дневной, что ночной.

0

945

Мне вот тоже вполне по душе бекмабетовские "Дозоры". Причём, я и книги все Лукьяненко про Дозоры люблю (кроме написанного в соавторстве с Васильевым "Дневного") - от "Ночного" и так до "Шестого".
Просто в то время это был большой шаг, настоящий прорыв для нашего кинематографа. Спецэффекты, общее такое облучение некими блокбастер-лучами... Это был внешне западный,  и в то же самое время абсолютно наш продукт. Ну как... Вспомните тот же сок "Злой" из второго фильма!
Да, крови в первой части много было. И рекламы - в обеих картинах. Но актёры старались на славу, спецэффекты, популярная музыка, а ещё несколько совершенно гениальных и пронзительных сцен - от пельменной с мелом, фотоаппарата Гесера и до Чингиса и его армии.
А ещё , словно и вправду Гесер успел тогда снова "щёлкнуть" - это срез эпохи. В кино. Вспомните офис Ночного дозора, само это здание, кабинеты, ключи, компьютеры... служебные авто. И - клубы и "тачки" их тёмных оппонентов.
Ушла эпоха. И "Черновик"  я сейчас вот очень жду. И надеюсь что всёж не напортачат. Очень надеюсь.

+1

946

https://st.kp.yandex.net/images/film_iphone/iphone360_2056.jpg
"Октябрьское небо". Очень, знаете ли, нетипичный такой американский фильм. Вот есть в хрестоматийных прозападных лентах о Советском Союзе такая фишка - вроде и день солнечный в кадре, а все равно все уныло и серо. Так вот в этом фильме атмосфера примерно такая же. Только показан в нем не Советский Союз. В нем показана Америка. Шахтерский городок, где все, даже мебель в домах, на 8 миль в округе принадлежит угольной компании. Где единственная работа - на шахте. А вырваться из этого  городка можно только если ты получишь стипендию как футболист.

На дворе 1957 год. Над этим городком пролетает первый советский спутник. Народ собирается на улице и недоумевает: "Почему эти русские не сбросят на нас оттуда атомную бомбу?". И вот в этом городке находится пацан-старшеклассник, на которого производит впечатление штука, которая облетает всю землю за полтора часа. Он паршиво играет в футбол, и у него одна дорога -  на шахту. Пацан начинает делать ракеты, но из литературы в городской библиотеке - только Жюль Верн. Над ним ржут, его арестовывают якобы за поджог леса, но у него все-таки находятся три друга и помощника, его ракеты с каждым разом летают все выше и выше, он занимает первое место на какой-то там "научной ярмарке", о нем пишут в газетах, он и его друзья получают таки стипендии. Вернувшись в свой городок, он запускает свою последнюю ракету. На запуск приходит весь городок, кроме школьной учительницы, которая единственная из взрослых все это время поддерживала пацана. Учительница, молодая еще женщина, умирает от лейкоза. В окно палаты она видит, как уходит в небо ракета ее ученика.

Получился такой очень советский американский фильм. О том, что у Советского Союза когда-то получилось вдохновить все человечество.

+3

947

Посмотрел сейчас фильм "Сфера" 2017 года.
Суть в следующем. Молодая девушка устраивается в компанию "Сфера", которая является по сути этакой мегасоцсетью. Этакая смесь гугла, фейсбука и пай пала. Волею случаю девушка участвует в эксперименте, в рамках которого все ее данные, здоровье, разговоры, смс, передвижения и все, все, все кроме нескольких минут на туалет, становятся доступными для других. Сначала это круто. Она звезда, жизнь удалась и пр. Прямо, как в "Адвокате дьявола". Но потом, в результате теста одной их возможностей "сферы" по поиску людей и распознаванию лиц, погибает ее друг. Героиня, до этого случайно познакомившаяся с создателем "сферы", а в рамках толерантности он негр и с учетом того, что даже не делает попыток приударить за новой знакомой, еще и гей ))), делает доступной для всего мира всю подноготную отцов-основателей проекта. Этакая победа демократии в ее чистом виде. Секретов больше нет, все доступно для всех.
Но самое забавное тут не это, а то, что было упомянуто мельком. Была очень перспективная идея привязать всех пользователей к электронному идентификатору. И даже проводить голосование через аккаунт в "сфере".  И 22 страны на это согласились. Об этом упомянуто в фильме, как о способе защиты демократии в мире. Остается только обяхать остальные страны принять эти правила. Все избиратели  переходят на систему электронных платежей регистрируются в "сфере" и голосуют онлайн. И всласть не может вмешаться и подтасовать результаты. Скромно умалчивается о том, может ли это сделать администрация "сферы".
Смех смехом, но это не далекое и вполне реальное будущие. 
З. Ы. Кстати, кто не знает, "Эпл" принадлежит на самом деле фонду Рокфеллеров. Вот насчет гугла и фесбука не знаю, как-то не интересовался. 
А фильм рекомендую. С художественной точки зрения фигня, а идеи интересные.

+5

948

В Монако умер британский режиссер Льюис Гилберт, который снял три части бондианы. Как сообщается в официальном Twitter киносаги, режиссер скончался в возрасте 97 лет.

«С большой грустью мы узнаем об уходе из жизни нашего дорогого друга Льюиса Гилберта. Он был настоящим джентльменом. Он внес огромный вклад в британскую киноиндустрию, в частности фильмы о Бонде», — такое заявление продюсеров Майкла Дж. Уилсона и Барбары Брокколи опубликовано на официальном сайте бондианы.

Льюис Гилберт снял три фильма о Бонде: «Живешь только дважды» (1967), «Шпион, который меня любил» (1977) и «Лунный гонщик» (1979).

Льюис Гилберт родился 6 марта 1920 года в Лондоне в семье артиста. В юношеские годы он снимался в кино, а с началом Второй мировой войны работал в отделе пропаганды ВВС Великобритании.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-53591191.html

0

949

А-1 написал(а):

З. Ы. Кстати, кто не знает, "Эпл" принадлежит на самом деле фонду Рокфеллеров.

Кстати, кто не знает, в открытых источниках почему-то совсем не такая информация. ;)
https://finance.yahoo.com/quote/AAPL/holders?p=AAPL

0

950

Игорь К. написал(а):

Кстати, кто не знает, в открытых источниках почему-то совсем не такая информация.
https://finance.yahoo.com/quote/AAPL/holders?p=AAPL

Извиняюсь за офтоп.
Баба Яга опять против коллега, в отрытых источниках, в том числе и в Википедии, указаны различные фонды и финансовые структуры, которые в свою очередь принадлежат другим фондам и финансовым структурам и так до самого дна далее. Вы можете утверждать, что за ними нет длинных рук ушей семьи Рокфеллеров? Просто да, или нет. И офтоп лучше перенести в другую тему, например в антиляп, в политику или экономику. Можете ответить в ЛС.
Еще раз прошу прощения за офтоп.
Больше писать тут на эту тему не буду в любом случае.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7