Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7


Просто. О кино. №7

Сообщений 971 страница 980 из 993

971

Little написал(а):

Заметил странную тенденцию в боевиках выпускаемых в США:

пмсм вполне нормальный приём.
Старый, как отходы тиранозавра. Просто надо учитывать, сколько ежегодно снимается в США фильмов.
//
Посмотрел на большом экране новейший х/ф "Пассажир" с Лиамом Нисоном в главной роли.
Снял картину режиссёр Жаума Кольет-Серра, для которого это уже не первый опыт работы с Нисоном. Так, оный тандем уже подарил городу кинематографу и миру "Неизвестного" с "Воздушным маршалом". И признаем честно, этот новый "Пассажир" очень во многом напоминает того же "Воздушного маршала". Снова замкнутое пространство, снов необходимость вычислить в группе людей врага... Только на этот раз всё действие будет происходить не в салоне самолёта, а в нескольких вагонах пригородного поезда. Нисон как всегда просто великолепен. Страховой агент, бывший когда-то полицейским. Но это было давным-давно... И вот он чуть ли не каждый день  садится утром на электричку, чтобы вечером же вернуться на ней обратно. Потому что у него есть семья. И сын мечтает поступить в престижный университет. И пусть герой Нисона уже сильно немолод, что выдают как морщины на его лице, так и несколько ослабевшие мускулы его рук. Но опыт, опыт дело великое. И вот однажды вечером в кресло напротив него присаживается одна женщина, с немного кошачьими чертами лица (отличная роль Веры Фармиги). И делает ему одно очень странное, но и очень выгодное же предложение. От которого, как уж водится, нельзя отказываться. И то, что начнётся как какая-то не совсем понятная игра, очень быстро перерастает в игру с трупами и рукопашным экшеном.
В общем, вспоминаются Хичкок и некоторые боевики, главные роли в которых  исполняли Клинт Иствуд и Брюс Уиллис. Правда называть их сейчас я не буду, ибо тогда вполне можно будет угадать главную интригу сюжета.
В общем, неспешно и даже скучновато начинающийся фильм сам, подобно поезду, начинает всё прибавлять и прибавлять ход. Немолодой мужчина усиленно думает, активно работает глазами и серым веществом.  Сперва только ими, а затем уже и кулаками и пистолетом. И даже топориком.
Ах да, злодея всё-таки угадать можно. Но это уже в самом финале. впрочем и там ещё оставалось пространство для манёвра.
Резюме: Крепкий такой детективный триллер с Лиамом Нисоном. С элементами боевика.
Фильм вполне типовой - но всёж приятный. Рекомендую!  :glasses:

0

972

Пушок написал(а):

А вот и рекламный ролик грядущего "Черновика":https://kg-portal.ru/comments/70276-che … j-trejler/

Кажись в кадре мелькнул сам Лукьяненко...
Ролик впечатляет, но, походу, будет сильно "по мотивам"...

0

973

Stprapor написал(а):

Кажись в кадре мелькнул сам Лукьяненко...

Он там и в самом деле есть. Как и в "Ночном дозоре" (школа магов Ночного дозора, за партами сидят не просто люди из массовки - а писатели-фантасты. Сам Лукьяненко в том числе).
---

Очередной миникинообзор:

1) "Я худею!"

Душевная такая и явно уже "народная" отечественная комедия. Про простую девку из народа, которая слишком любила вкусно покушать - и растолстела до того, что её парень (атлет) решил разорвать с ней все отношения...
В главной роли - Александра Бортич (Рогнеда из "Викинга"). Девчонка реально молодец - она для этой своей роли повторила подвиг Кристиана Бейла, т.е. сперва поправилась на 22 кг, а потом похудела и сбросила всё лишненабранное.
Есть много смешных сцен. Забавный саунд. Отменен Шнур в небольшой роли. Пошлых шуток и ругани практически нет.
в общем и целом - забавное и весьма неглупое кинцо.
Рекомендую!

2) "Ограбление в ураган".

Американский боевик с элементами фильма-катастрофы. В общем, вспоминаем старый добрый "Дождь" с М.Фриманом, недавних "Охотников на воров" с Батлером и относительно же недавних "Охотников за смерчем". Активно смешиваем - и вуаля! Лихой криминальный боевик готов. Экшен и погони со стрельбой на фоне сметающего всё урагана.
Красивое зрелище!    :

3) "За гранью реальности".

Наша версия ихней "Иллюзии обмана". Фильм-клип, фильм-как бы мистическое приключение с ограблением казино. В ролях - куча молодых отечественных актёров и приглашённая звезда - Антонио Бандерас.
Фильм, с которого очень хочется уйти в первые полчаса картины. И который в итоге оказывается не таким уж и плохим. Наши учатся осваивать спецэффекты и говорить что то мудрое. Получается пока не очень, но картинка местами красивая. Антонио молодец. Евгений Стычкин тоже.
а так - очень невнятный и непонятный кинопродукт. В яркой и местами даже красивой упаковке.
Под крафтовое пиво и то очень сильно на любителя.

0

974

Уроды ,куда полезли своими кривыми ручёнками.

0

975

ДВГ79 написал(а):

Уроды ,куда полезли своими кривыми ручёнками.

Абсолютно согласен! Матроскина  просто нет, всё опаскудили.

0

976

Я тут на днях посмотрел «Темную башню». Сказать что оху…   офигел -  ни сказать ни что.  Фильмы по Стивену Кингу вообще плохо получаются, он гипнотизирует словом. Но тут полный    пипец.
Поискал в инете мнение самого Кинга. Оно совпадает с мнением Бушкова на экранизацию «охоты на пиранью»:
- А что, это ведь кино…
Сколько же им заплатили…
Если бы Роланд из Гилеада утром взглянул в зеркало, и увидел что он негр – инфаркт обеспечен. И загадочный Человек в черном вряд ли знал, что он глава террористической организации с целым штатом аналитиков и программистов.
А главное, нет духа. Того самого настроения, которыми славятся все произведения Стивина Кинга. Вспомните, как всё начиналось: «Человек в черном уходил через пустыню и Стрелок преследовал его…».
Где всё это?

+3

977

Свежий ролик самого, пожалуй, супер-пупер блокбастера этого года:

«Мстители: Война бесконечности» — второй трейлер и постер

Эпическая эпичность. И даже в этот раз завезли юмора:
https://kg-portal.ru/comments/70467-mst … j-trejler/

0

978

Настуран написал(а):

Но тут полный    пипец.

Вы видели писец? Нет, ещё не писец!.
ЗЫ это ужас нах... какойто, а не экранизация. Тьфу, короче.

0

979

Lokki написал(а):

Вы видели писец? Нет, ещё не писец!.
ЗЫ это ужас нах...


Сразу припомнилась "классика".   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 

"Союзспецпрокат" представляет!!!
Новая индо-арабско-мексиканская мелодрамотрагикомедия!

МЕСТЬ И БЕКОН

На просеке саванны в оазисе Большой Пустыни пасется стадо священных коров. Тем временем молодой красивый пастух Хосе Педро Альфредо Гарсия и Луиджи и Хуан Хамон Лука Эррегардес горячо любит молодую красивую цыганку Есенцию. На заднем плане главарь банды мерзавцев Хулио Гомес злодейски похищает наиболее священную корову стада — Бурионгу, чтобы подлым образом сделать из нее бекон.
Крупным планом: душа пастуха хочет мстить.
Наплыв.
Крестьянское празднество. Под звуки флейт, тамбуринов и тамтамов селяне творят намаз. Все довольны и веселы. Вдруг выясняется, что Хулио Гомес только что убил Бхагавата Гита — юного сына 94-летней Хосефы. Она хватает отцовскую берданку, вставные челюсти, резвого скакуна и с диким криком скрывается в области горизонта. Крестьянские хоры провожают ее песней:

Мать твою, Бхагават Гит,
Ждет победа и будет убит бандит.

Бандитское логово, заваленное костями многочисленных жертв. К письменному столу Хулио Гомеса зверски прикован молодой пастух.
— Я убью тебя, Хосе Педро Альфредо Гарсия и Луиджи и Хуан Хамон Лука Эррегардес! И ты не сможешь отомстить мне, хотя я и съел подлым образом твою Бурионгу,— злорадно шипит гнусный бандит и начинает подходить к пастуху, зловеще размахивая окровавленным ножом.
— Я тебе плевал, Гомес,— гордо отвечает юный герой.
Затемнение.
Тем временем старая Хосефа преодолевает полукилометровую пропасть по веревочному мостику, отстреливаясь от настигающих ее бандитских танков.
Крупным планом: Хосефа, лежа на лошади, стреляет от бедра навскидку. Слышны взрывы, заглушаемые ровным шумом падающих тел.
Видя это, два друга — Брахман и Бухман — подбирают по автомату, садятся на случайно проезжающих мимо лошадей и следуют за старухой, отстреливаясь от настигающих их взводов легкой артиллерии.
Пещера Гомеса. Бандит продолжает подходить к пастуху, зловеще помахивая окровавленным ножом. Обездвиженный мститель мужественно вращает белками глаз.
Наплыв.
Хосефа, опираясь на свою интуицию, стреляет по направлению берлоги убийцы. Ее друзья добивают остатки настигающего их отделения саперов. Шум падающих тел стихает.
А в это время несколько богатых жирных старых хрычей соблазняют одинокую Есенцию легкой жизнью. «Уйдите,— поет она,— Я люблю простого пастуха, и до конца жизни буду верна только ему. И вообще, вы все слишком старые и вовсе не слишком богатые».
Тут в шатер вбегает группа товарищей ее детства и кричит:
— Есенция! Там, в дебрях нильских пампасов, умирает от укуса кобры, упавшей со слона, старая Хаванилья, заменившая тебе твою мать.
Опережая действие яда кобры, цыганка бежит к несчастной старушке.
Наплыв.
Пещера Гомеса. Мерзкий убийца заканчивает подходить к пастуху, зловеще помахивая окровавленным ножом.
Крупным планом: пуля из берданки старой Хосефы приближается к своему закономерному концу.
Под пальмой — Хаванилья при самом последнем издыхании.
— Есенция,— говорит она,— ты не цыганка.
— Да ну ты чё!
— Естественно. Найдя тебя в фанерном ящике с вензелями «С. Н.», я сразу поняла, что ты — добрачная племянница графини Сикос Накос. Я умираю,— говорит Хаванилья и умирает.
— Ничего себе,— говорит Есенция и с диким криком уходит.
Пещера Гомеса.
— Все, сейчас я, наконец, убью тебя,— восклицает преступник и начинает заносить окровавленный нож. В это время в пещеру влетает пуля и выбивает нож из рук негодяя. Следом входят Хосефа, Брахман и Бухман.
— А тебе, Хулио,— говорит старуха,— я сейчас отомщу. Выйдите все. Друзья выходят, вынося стол с непобежденным юношей.
Затем из пещеры выбегает Хулио Гомес и с диким криком скрывается в области горизонта.
На горизонте появляется Есенция.
— Хосе Педро Альфредо Гарсия и Луиджи и Хуан Хамон Лука Эррегардес! Любимый! Тебя еще не убили? Вот здорово!
Наплыв восторга.
В родном селе все еще творится намаз. Довольные крестьяне поют финальную песню:

Бхагават Гит, ты теперь отомщен,
Пусть спокоен будет твой вечный сон,
Мы же будем петь и танцевать,
Восславляя так твою мать.

За околицей стоят графиня Сикос Накос и бывший пастух, оказавшийся на самом деле побочным шурином банкира и магараджи Атвоятта Дурра.
Крупным планом: поцелуй в диафрагму.

+1

980

Посмотрел тут новую "Лару Крофт".
В главной роли - Алисия Викандер. Девушка миленькая, но скорее с фигурой пацанки, чем "той самой Лары" из старых фильмов и игр.
В результате получилось довольно красивое, но совершенно одноразовое проходное приключенческое кино. Как ядовито пишут некоторые критики - "кино, плоское во всех отношениях"(с).
И ведь к самой Викандер претензий нет - играть-то она умеет хорошо. Просто сам сюжет настолько вторичный и даже третичный... Становление героя. Ребёнок, выросший без пропавшего где-то там отца. Становление героя. Сильная и смелая. Джунгли. Море. Небо. Море. Плохие парни. Очень плохие парни. Хорошие парни. Лабиринты ужаса с ловушками в древней гробнице. И т.д. и т.п.
Беда в том, что примерно всё это же самое мы наблюдали уже не раз и не два. А по уровню тех же спецэффектов два старых фильма про Лару (и три про Инди) и сейчас вполне легко уделают эту новинку кинопроката.
В общем - не будь в названии столь громкого имени, судьба картины этой была бы - "сразу на DVD".
Но разок на большом экране посмотреть всёж можно. Потому что красиво. И приключения. И ориджин классический. И замечательное просто камео английского комедийного актёра Ника Фроста.
Резюме:
Просвистело. Неплохое кинцо на один просмотр.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7