Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3


Некоторые аспекты базирования флота - 3

Сообщений 701 страница 710 из 1000

701

ТРЕТИЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПОСТУПИЛ НА ВООРУЖЕНИЕ ПОГРАНИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФСБ В КРЫМУ. Сторожевые корабли проекта 22460 "Охотник" оборудованы вертолетной площадкой, артиллерийскими комплексами и пулеметными установками
Новый сторожевой корабль торжественно пришвартовался сегодня в Балаклавской бухте На берегу его встречали оркестр Черноморского высшего военно-морского училища имени Нахимова, руководители региона, силовых ведомств, а также родные и близкие членов экипажа. По традиции к прибытию корабля приготовили два жареных поросёнка.«Проворный» стал третьим по счету кораблем, вошедшим в состав сил береговой охраны пограничного управления ФСБ РФ по республике Крым. С 2014 года задачи по охране морских границ и морских биологических ресурсов в территориальных водах полуострова выполняют еще два корабля данного класса — «Аметист» и «Изумруд». Все они — сторожевые корабли проекта 22460 «Охотник» — были произведены судостроительной фирмой «Алмаз» из Санкт-Петербурга. Водоизмещение «Проворного» и его «собратьев» — 700 тонн, длина — 62,4 метра, ширина 11 метров, максимальная скорость — 25 узлов. Экипаж любого такого сторожевика способен автономно находиться в море 30 суток и совершить переход в 3 500 миль.
— Это один из последних проектов, которые изготавливаются промышленностью Российской Федерации для пограничной службы, — рассказал корреспонденту «Крымской газеты» Юрий Звирык, начальник пограничного управления ФСБ России по Республике Крым. — В настоящее время существует шесть таких проектов, уже выпущенных, все эти корабли служат на Чёрном и Азовском морях.
Основное качество «Проворного» — усовершенствованная автоматизация. Так, уменьшилось количество персонала по обслуживанию, экипаж корабля составляет всего 28 человек. Кроме того, была повышена мореходность корабля, устойчивость к непогоде, увеличена продолжительность нахождения в море, и, конечно же, огневая мощь. «Проворный» обладает свойствами укрытия от радиолокационного обнаружения. Корабль способен выполнять самые разные задачи, но ограничен теми, что стоят перед пограничной службой. Естественно, что в мирное время он не несет на своем борту никаких ядерных средств, никаких ракет тактического и стратегического назначения. Это корабль обеспечен автоматическими средствами огневого поражения, позволяющими выполнять задачи пограничникам в море — охрана, борьба с терроризмом и так далее. Также он рассчитан на работу с авиацией, на выпуск и посадку вертолета типа Ка-27, на использование беспилотных летательных аппаратов для осуществления разведки морской акватории.
«Проворный» был произведен в Северной столице в 2016 году. На его борту есть все, что нужно пограничникам для успешного выполнения боевых задач, в том числе медпункт, где врач может делать даже сложные операции, лазарет, комфортабельные каюты, сауна. Пограничники, прибывшие на нем в Севастополь, говорят, что переход, который длился 17 дней, прошел вполне неплохо. Единственная сложность, с которой столкнулся экипаж — четырехбалльный шторм.
— Да, была одна ситуация в Рыбинском водохранилище, — признается Александр Изотов, капитан второго ранга, командир корабля «Проворный». — Казалось бы, это ведь просто водохранилище... Там мы попали в шторм. Это было настоящим испытанием для корабля, но он показал, что может бороться с такими погодными условиями, даже идя на буксирах. Экипаж также зарекомендовал себя с самой лучшей стороны.
По словам Александра Изотова, среди 28 членов экипажа — жители не только Севастополя, но и Калининграда, Дальнего Востока и других российских регионов. Сам командир корабля — из Рыбинска.
Юрий Звирык, начальник пограничного управления ФСБ России по Республике Крым также добавил, что в ближайшее время ожидается поступление еще нескольких пограничных кораблей.
— В этом году мы ждем поступления пограничных катеров типа «Соболь», корабля типа «Ламантин», — заявил Юрий Звиряк. — Ну а в следующем году прибудет корабль такого же проекта, как «Алмаз», «Изумруд» и «Проворный». Будем расширяться в достаточном количестве для обеспечения мирного существования жителей Крыма и спокойствия прибывающих на полуостров туристов.
http://gazetacrimea.ru/news/v-sevastopol-pribil-provo..
Встреча пограничного сторожевого корабля "Проворный"

+1

702

Ivan70
Ну дык, и Хаммер говорили невозможно на ровной дороге перевернуть.
Мне тот случай с Ту-154 навеяло http://russos.livejournal.com/847139.html
В общем то защита от дурака в таких серьезных конструкциях обязательна, но степень идиотичности некоторых случаев как в нашем, так и буржуинских флотах не ослабевает со временем.

0

703

ПЛ проекта 941 "Акула" - самые большие подводные лодки в мире. Но слова "самые большие" или фото ПЛ в море не дают полного представления о её размерах. А вот такое фото - даёт:
http://i.imgur.com/8y3JLb3.jpg
На всякий случай: диаметр гребных винтов - около 6 метров.

+5

704

Даа, верхушка айсберга не так велика как он сам.

0

705

БДК
На фото ПЛ в море нет масштаба для человеческого глаза. А на этом фото - есть :)

0

706

Помнится, в этой теме уже проскакивало упоминание про "несимметричный ледокол". На Ютубе появился ролик испытаний этого ледокола в разных режимах, в том числе и при колке льда бортом   http://read.amahrov.ru/smile/yahoo.gif 

Вот только непонятно, причём тут "oil management" и "oil spill"?

0

707

Интересно, какая у него автономность по топливу? Мазут же как не в себя ест, небось :)

0

708

Цоккер написал(а):

Вот только непонятно, причём тут "oil management" и "oil spill"

Он ещё и аварийщик: сбор разливов, ограждение пятен

Цоккер написал(а):

А вот такое фото - даёт:

Особиста на них не нашлось, опесдолов! У нас запрещали фотографироваться с калашами :)

0

709

Котозавр написал(а):

Особиста на них не нашлось, опесдолов! У нас запрещали фотографироваться с калашами

Ну так калаш-то полностью помещается на фотке :)
Если бы на ваших фото была во весь кадр изображена одна заклёпка на переводчике огня - думаю, особист бы не стал сильно возражать.

0

710

Ну дык винты же! Пожалуй самый секретный ракурс при съёмке лодки снаружи.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 3