Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Воин, солдат, убийца


Воин, солдат, убийца

Сообщений 21 страница 30 из 65

21

Получается не Воин, солдат, убийца, а солдат - убийца - воин , или нет?

+1

22

Подумалось:

Tva134 написал(а):

при снятии она выделяла какое-то жгучее вещество, от которого не спасали ни одежда, ни плотные рукавицы. Уже через час с небольшим руки, лицо и шея капрала покрылись язвами и нарывами. Благодаря быстрой регенерации они заживали минут за пять-семь, но на их месте тут же образовывались новые.


Если "не спасала одежда", поражены будут не только руки и лицо, но и грудь и живот. И как он сумел уберечь глаза?

По жизни - что же это за одежда такая, что не спасает? Опытные в сборе кактусов аборигены должны были что-то придумать. Другой вопрос - малоценному рабу могли дать ветхую и дырявую спецодежду... Может, урезать осетра? Скажем, "... при снятии она выделяла жгучий сок, разъедавший даже кожаные рукавицы. Уже через час руки капрала горели, как обожженные, и покрылись язвами ..."

+1

23

Зануда написал(а):

Опытные в сборе кактусов аборигены должны были что-то придумать.

Основная проблема там не в одежде. Точнее, не совсем в одежде. Просто Рив вынужден работать в 6 раз быстрее "усредненного" аборигена, а в этих условиях любые правила ОТ и ТБ, как водится, побоку.  8-)

0

24

Текст сырой, очень простой и незамысловатый – больше напоминает обычную набивку объёма для черновика, как говорится без художественных изысков. Сюжет возможно на любителя, но легко предсказуем практически с первых строк, с момента попадания героя в героическое рабство. Остаётся лишь неясным, погибнет ГГ, или останется в живых на радость требующим «проды». Со своей регенерацией герой типичное МС, читать откровенно скучно, что скорее всего связано просто с нежеланием автора прописывать нормально сцены боёв. Всех убил – почти не умер – через пять минут восстановился и опять всех убил – и т.д. … 
Я хорошо не помню себя до 14 лет, возможно что такое и прокатило бы, но в 20 читать уже не стал бы точно. Может лимит времени на автора оказал влияние, не знаю. При том, что автор раньше очень неплохо писал. Я помню что-то про танк было. Про попаданство не читаю, но там отдельные моменты были очень неплохо прописаны. Я даже подражать пытался и что-то для себя приобрёл. Помню сцену, до сих пор, про световую гранату в каком-то здании. Но то, что выкладывается сейчас, не лезет ни в какие рамки.

Tva134  написал(а):

Количество и соотношение убитых и раненых изменилось не в лучшую сторону, когда «псов» передислоцировали в столицу, в один из самых беспокойных районов.


Автор вообще понимает, что он пишет? На текущую боеспособность батальона такое соотношение каким образом влияет? Например из 500 бойцов убито 5 и ранен 1, и что дальше? На боеспособность влияет соотношение выбывших из строя и оставшихся в строю, а вовсе не соотношение санитарных потерь к безвозвратным. И после такой ужасной вводной логично подразделению дать отдохнуть, а не посылать в один из самых беспокойных районов. В общем обычное нагромождение необоснованной жути для украшения разворачивающегося действия. Писать надо точно, ну хотя бы что-то типа такого, чтоб было понятно:

Количество и соотношение выбывших и оставшихся в строю изменилось не в лучшую сторону, когда, наконец, «псов» передислоцировали в столицу, в один из самых спокойных районов. Дали возможность отдохнуть. Но самым неприятным было то, что процент убитых к этому времени был настолько высок, что ставил под вопрос существование батальона в будущем, как самостоятельной тактической единицы.

Тут всё равно вопросов очень много возникает. Зачем вообще автор на этом соотношении зацикливается? Как происходит пополнение – за счёт маршевых подразделений, или адресно, каждый выздоравливающий попадает в свою часть? Это логичные вопросы, которые требуют ответа, потом естественно забываются, но осадок недоработанности остаётся. 

Tva134  написал(а):

Всего за неделю батальон потерял безвозвратно двадцать шесть человек, больше половины из них – от снайперского огня. А ещё через несколько дней от пуль неведомого и «невидимого» стрелка погибли Родригес и Чако – оба, как и Блэкхокер, служили раньше в космодесанте и были, наверно, единственными во взводе, с кем Рив считался и кого действительно уважал.

 
Мне вот ничего не понятно. Это ещё страшилка про прежние жестокие бои с «соотношением не в лучшую сторону», или это уже в новом «одном из самых беспокойных районов». То что об обязательной ротации воюющих подразделений автор похоже просто забыл, этот вопрос всё равно не снимает. По логике первых строчек, вроде как прежние бои, но по логике последующих – вроде как новые.

Tva134  написал(а):

Спустя сутки после их гибели, ничего никому не сказав и никого не предупредив, капрал вышел в город на собственную войну.


Видите, вроде как уже в новом районе.
Но вопрос автору, он вообще догадывается о том, что  в армии, как впрочем и в любом другом общественном образовании есть такое понятие как дисциплина – воинская, трудовая… К чему эта мужественная страшилка в стиле дурака Рэмбо? Герой по сути дезертировал и никакая благая цель этого не оправдает. Я не буду подробно останавливаться на том в чём именно он подвёл товарищей и командование, кто имеет возможность понять сам догадается.

Tva134  написал(а):

Его целью был снайпер-убийца. Рив чувствовал… нет, точно знал, что тот действует в одиночку. Поэтому и охотиться на ублюдка тоже решил один, без помощников.


А в чём логика – обязательно один на один, по пацански что ли? Прозорливость героя на совести автора. Кому-то этой мужественной фразы достаточно, мне нет. Хотелось бы понять из чего именно, герой сделал такое заключение. Как можно понять, что снайпер работает, например, без прикрытия? На сюжет не влияет? Так вся эта на скорую руку небрежно прописанная сцена на сюжет тоже не влияет. Хочется умного текста.

Tva134  написал(а):

Двое суток боец потратил на то, чтобы понять, как мыслит противник, где и как он организует огневые точки, кого выбирает в качестве очередной цели, куда отходит после успешной акции…


Я ни разу не специалист по противоснайперской борьбе, но кое-какие книги читал, а от этого простого набора фраз понимания не добавляется. Вот как он двое суток потратил? Сидел где-то в подвале и тратил, или бродил по чердакам и тратил? Двое суток – это срок ни о чём в таких вопросах. И главное, его никто не заметил, никто не подстрелил из чужих, или своих? Опять на сюжет не влияет? Так и вся сцена на сюжет не влияет.
Единственный способ я вижу в объезде и исследовании позиций в тех местах где снайпер работал, опрос свидетелей, определение из их показаний возможных направлений стрельбы, вычисление и обследование возможных позиций, чтобы понять возможную закономерность выбора позиций. Всё остальное пустые фразы. Но без согласования с начальством никто этого ГГ делать не позволит. Так, что я советовал бы страшилку про Рэмбо-одиночку, как бы завлекательна она не была для юношеского возраста, убрать.

Tva134  написал(а):

На третий день Рив наконец вычислил снайпера. Правда, за время охоты тот успел подстрелить ещё двоих из батальона Блэкхокера. Спасти их капрал не сумел. Всё, что он смог – это просто добавить пару нулей в счете, который рано или поздно, но всё-таки будет предъявлен убийце.


Опять пустые ничем не подкреплённые слова. Как он мог вычислить снайпера? Каким способом – сидя в засаде на одном месте двое суток(или месяца четыре?), или проверяя все абсолютно чердаки и верхние этажи одев плащ-невидимку? Как он вообще мог спасти ещё двоих, если никакого взаимодействия с собственными подразделениями у ГГ не было?

Tva134  написал(а):

Засаду на снайпера Рив устроил на чердаке старого дома. Именно здесь находилась самая первая лёжка противника, и капрал каким-то шестым чувством понял, что тот обязательно сюда вернётся.


Даже у Шерлока Холмса есть дедуктивный метод, пусть наивный во многих деталях, но интересный и не без логики. Ну да, легче свалить всё на пресловутое шестое чувство и герою уже можно ничего не совершая понять всё что требуется автору для дальнейшего развития сюжета. Отсутствие даже намёка на логику.

Tva134  написал(а):

Вернётся сегодня. Нагло. Нахально. Словно бы говоря этим действием: «Вы все слабаки. Поэтому я и дальше буду безнаказанно вас убивать, а вы никогда меня не поймаете».


Ну, это вообще перебор. Можно конечно развить версию про возвращение на место преступления(вон глупый Достоевский целую книгу по этому вопросу настрокал, он не знал что можно двумя словами), логичнее было бы прописать про очень удобную позицию, хорошо замаскированную и найденную случайно… кстати могло получиться очень неплохо. Но, как понять, что именно сегодня? Это выше моего понимания, даже притянутый за уши девиз убийцы снайпера, видимо в качестве незатейливого обоснования, совершенно не спасает…
Всё остальное выполнено примерно на таком же уровне. Разбирать не хочется, просто в этом отрывке процент несуразицы зашкаливает.
Автору стоит выбросить большую часть таких вот пустых сюжетиков-страшилок, призванных раскрыть рэмбистость героя и дописать нормально оставшиеся, либо раздуть объём вдвое и дописать всё нормально и с логическим обоснованием. Писать нормально автор умеет. Как бы в теории раскрытия образа он делает всё правильно, но практическое исполнение… Ну и доработать текст до нормального стиля. Может и неплохо тогда получится.

0

25

КАРИАН написал(а):

читать откровенно скучно

Обычно это называется одним словом: "ВКУСОВЩИНА"
Не нравится - не читайте.

КАРИАН написал(а):

Разбирать не хочется

Не разбирайте. Никто не заставляет.

+4

26

Tva134 написал(а):

Обычно это называется одним словом: "ВКУСОВЩИНА"
Не нравится - не читайте.

Жаль что Вы не поняли. Читать скучно ваши боевые сцены именно из-за мэрисъюшности героя, есть такое понятие, не слышали? Характеризует суперспорсобности героя, хотя можно списать и на вкусовщину. Я МС не люблю. В целом сюжет хотя и предсказуемый, но получиться неплохой рассказ мог бы. Дело ваше.

0

27

КАРИАН написал(а):

Я МС не люблю.

А я, простите, не люблю всезнаек и балаболов.

Отредактировано Tva134 (14-01-2017 19:57:12)

+2

28

КАРИАН

Эка Вы, батенька, сурово #24 завернули... Вот тут, хочу Вам напомнить, критикующим в подобной манере очень правильный вопрос был задан.

Интересно: по содержанию Ваши замечания, наверно, во многом справедливы (оценивать не берусь, пусть это делают те, кто сам в боях участвовал, или хотя бы учился этому); но в такой форме воспитуемый критикуемый справедливости может не заметить. Или не принять. Как (тут надо постараться :-) вспомнить "до четырнадцати лет") Арамис: "И, признавая справедливость твоего требования, я все же откажу тебе из-за формы, в которую оно облечено."

Это касательно "боевых" эпизодов. А насчет вкусовщины автор прав, мне кажется. Сами же признаетесь: "Я МС не люблю." Если вдруг Вам известно четкое определение "нормального стиля", отличное от "написанное так, что мне понравилось", то поделитесь, пожалуйста.

+3

29

Пост 6

Tva134 написал(а):

Такая татуировка имелась имелась почти у всех в «Поларснэйк».

1 лишнее

Tva134 написал(а):

Удар кнута оказался хлёстким. Грудь и лицо Блэкхокера горели огнём. Рив чувствовал, как кровь вытекает из рваной раны на лбу, попадает на перебитый нос и капает на песок.

либо пара ударов кнута, либо лицо ... горело огнем.

+1

30

КАРИАН
Tva134
А я не люблю личные разборки  http://read.amahrov.ru/smile/cop.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Воин, солдат, убийца